Русалочьи напевы

Таис Никольская
Душа волне подчинена-
Морским изменчивым законам,
Хранитель тайн морское лоно-
Спокоен штиль,молчат шторма.

Июльским персиком медовым-
Пресыщен день,а ночь пуста.
Жары объятия до утра-
В болезни суши снов истома.

Мир сокровенный стал иным-
Диагноз жизни-аритмия.
Не властна больше ностальгия-
Как бред- томлением былым

Вдали от скучных берегов-
Ветров русалочьи напевы-
Я буду слушать,петь и лето-
Вольет мне в вены моря кровь.


***



Русалка

Нежно,чуть слышно плещутся волны-
Нет,не испита в бокале мгла.
Можешь не верить просто запомни-
Тайна,вина Ей не нужна.

Тайна песчинок звёздных сияет-
Выпей скорей все до дна!
В сладком коктейле- осадок,
Вязкая ягода в крови вина

Ты ничего не просила у моря,
Чайки над морем кружат не твои.
В зелье ночном приторность горя-
Слезы,шторма и корабли

Тьма приготовит лунный напиток-
Выбрав морскую соль из приправ.
Жаждать любви-пытка из пыток-
Горькое счастье у неба украв

Только не плачут слезами русалки-
Черного моря полон бокал.
Им не нужны чужие подарки-
Разве ты раньше это не знал?



Под тенью ивы


Под тенью ивы и магнолий-
Дождливый город мой- забыт.
Ты-в синеве небес и моря
Всегда со мною,ты один.

Что этот образ в далеке.
Что эта песня в струнах боли?
Пока синица не в руке-
Охота пуще,чем неволя

Дождей распутывая струны
На грифе звонких летних дней-
Играй мадридские напевы-
Когда подумаешь о ней!

Луна станцует хабанеру-
В штиль в мареве морском.
Из снов подводную химеру-
Забудь,забудешь обо всем.


Сегодня


О нем все чаще вспоминаю
Не близко,но всегда со мной.
Ловлю восторженные взгляды-
Не забывая ни о чем.

Та связь,из нитей прочных мыслей-
Опять раскидывает сеть.
И бьётся в сети птицей певчей-
Любовь не в силе улететь.

Сегодня я с подводной сини-
Тебе улыбку подарю-
А завтра в рощи и долины,
На вороном коне умчу!

Не амазонка,не русалка-
Мне воля мать из матерей,
Не удержать нить ураганов-
Тебе в груди морской моей!


Нарушая звёзд тишину

Не касаясь губ,к ладони
Твоей молча щекой прильну.
Только сердцебиение вторит-
Нарушая звезд тишину.

Не уместно твердить вселенной-
В оправдание внезапной вины-
Вспышка света спалила мгновенно-

Все устои и все миры.
Отказаться?Смириться?Поздно.
В прохождении тысячи снов
Не угаснет в душе моей звездный-
Взрыв разъявший цепи веков.


Меняюсь


Рождаюсь в пене новой Дитой-
Переливая моря кровь-
Переполняет бриз и солнце-
Мою каштановую новь

Окрашенную в тон загара.
Для новых замыслов и дней.
А та?Твоей была когда-то.
Сольётся пеной в синь морей.

Реанимируй не поможет!
Шуршит сердито вслед прибой-
Я оставляю ему кожу-
Русалочью.Иду в земной.


Бархатный поцелуй


Чаша морская небу открыта.
Плещет солёный синий коктейль-
Море чужое невозмутимо.
И за стеклом электрички теперь

Тусклое небо тонирует стёкла-
Сочи-Мацеста-Аэропорт.
Я возвращаюсь.В каменном склепе
Пресная явь по трубам течёт.

Летний напиток манго с малиной-
Вспомню и яркий,знойный июль-
Ночью с плеча смывший под небом
Бархатный черной волны поцелуй...


Авторская мелодекламация

Ссылка Ютюб

https://youtu.be/N8vt9nPODIk