Энергетические узелочки на моей маршрутной карте З

Лилия Лиситчук
Энергетические узелочки на моей маршрутной карте Земли.

Пришло глубокое, многоуровневое осознание того, что знала, о чём говорила раньше.

Просто увидела свою маршрутную карту.  Реально увидела. Многоуровневую и с полной расшифровкой.

Понимаю, почему именно сейчас получила это объяснение.

Совершая, делая реальные физические и ментальные действия, (идя по своей карте) подошла к очередной своей точке на своей карте.

Подчёркиваю и это очень важно. Свои на своей. Уже осознанно отвязалась от какого либо желания "становиться" на чужую карту для помощи прохождения. Кому либо.

Это означает, что я общаюсь с другими людьми, как и раньше общалась.
 НО, присутствует, внутри меня присутствует и это мой ВЫБОР, единственное желание-потребность  идти самостоятельно по своему маршруту земной жизни.

Как-то писала в дневнике, что никто не имеет возможности поставить, хоть один пиксель, на карте другого.  Тогда понимала всё, а сейчас осознание произошло глубиной и связью в галактическим масштабе.


Узелочки на маршрутной карте.

Увидела просто, как маленькие завязанные узелочки на карте. Как потом оказалось, моей маршрутной карте. Но, не простой. И узелочки не простые, они наполненные.

Те "территории", которые я прошла (мои события жизни), они четкие и явные. Особенно, одно событие, после которого и открылась эта карта. Можно сказать, озарилась. И открытый узелок засиял.

Дальше карту вижу, как в пелене, как в тумане.  Т.е всё, что предстоит пройти, скрыто.

Видимо, будет открываться постепенно, по мере моего роста.

***********************
Событие, которое способствовало, очень простое, житейское, будничное. и очень далёкое. Содержало в себе обиду( как теперь выяснилось. Очень скрытую, и тщательно закамуфлированную)
И именно это ОЧЕНЬ важно - очень скрытую и тщательно закамуфлированную.

Важность в объяснении для меня самой.

Когда перебирала старые документы, нашла письмо, в котором и была вся "изюминка обиды". Ему более 20 лет.

Для чего-то же я его сохранила!!!  И именно до этого момента!

После прочтения, вскрылась эта самая обида и вспомнилось всё до боли внутри.
Всё это происходило несколько дней. Было больно, обидно. Я не понимала, ведь всё давно прошло, столько воды утекло и на сегодняшний день это никак не влияет. Но самое интересное, я не знала, ЧТО с этом делать. Эта обида и боль, как банный лист, прицепились и не хотели отпускать меня, что бы я не пыталась делать,  "они были перед моими глазами" ежеминутно.

И вот здесь сработал договор довоплощения. Да как неожиданно! Я получила ключик к своему замочку.

В своей студии песочной анимации рисовала на песочном столе сюжет. Заходит знакомая. Мы пообщались на общие темы, а потом ни с того, ни с сего, я ей рассказала о происходящем. Всё рассказала с предысторией. И сказала, что даже не ожидала, что я могу обижаться. (Хочу для себя написать, что обида была не обидная, а какая-то другая, по категории восприятия.Как синусоида, игривая. Обижаясь, я понимала, что так не должно  быть, и острота другая. Хотя, возможно, давность деформировала восприятие)

Через пару часов приходит сообщение от подруги. Где она пишет мне МОИ же слова, сказанные ей намного раньше о прощении и отпускании ситуации.
И в данном случае, как оказалось, моя обида была, как скрытая сторона Луны.

Там был ТАКОЙ огромный энергетический потенциал. Потенциал чистой творческой энергии. И именно он, этот потенциал энергии был спрятан в моем узелке от 8 Марта.

После проработки, открылась маршрутная моя карта и это осознание.

Вот так, обычными простыми жизненными ситуациями, общением, мы растем духовно, получая знания, опыт и добывая зерна.


12.03.2022 г
12-28

писала в процессе общения с Татьяной, Гродно.
Где затрагивали тему актуальности проявления женских энергий.
А это именно то, о чём я готовилась писать второй пост сегодня