Глава 19 Вкус крови

Дионмарк
– Он всегда был горячего нрава, кулаки иногда начинали работать раньше мозга. Но именно это его свойство в ту проклятую Зиму спасало нас не раз. Когда люди превратились в животных ради ещё одного дня своей жизни, только быстрая реакция и хладнокровие были главными защитниками среди того хаоса, который царил среди выживавших из последних сил, поселениях. Он каким-то мистическим чутьём в первые же секунды понимал, от кого ожидать подвох и без жалости разделывался с ним. Без него я бы погиб в первые же годы, тем удивительней было, зачем он меня оберегал. Пётр Андреевич Невзоров, Петя, тебе не поставят памятник, но в этом мире ты оставил о себе память! Я не верю в Бога, или там в какое-то единое Начало, но уверен, твоя душа настоящего воина просто так не пропадёт в этой Вселенной!

– Ну что? Закапываем? – Николай с лопатой стоял чуть в стороне от Профессора, склонившегося у открытого гроба. Рядом с братом находились печальная Алиса и плачущий тощий Гришка.

– Нет ещё, дайте мне попрощаться с ним. У меня больше никого не осталось в этом мире…

– Хорошо, хорошо, Алексей Дмитриевич, но через час Константина приведут на площадь, хотелось бы успеть.

– На дикую толпу смотреть? Сомнительное удовольствие. Я уже насмотрелся за долгие годы на людей, со звериным оскалом, ничего хорошего в этом нет, сам таким был. А вот его я больше не увижу! Он был мне как младший, но сильный брат. Я с ним в обнимку засыпал в снегу, мы грелись друг другом. Петя для меня был ангелом-защитником. Теперь он лежит бездыханный… – и всё же Профессор не выдержал и заплакал, опустив руки на грудь друга. Он почувствовал, как под ладонями что-то поднимается, и глаза умершего резко открылись, – ничего не понимаю!

– У-ф-ф-ф! – Лежащий в гробу резко вздохнул воздух и улыбнулся, – Профессор, ну у тебя и рожа!

– А-а-а! – заорал Алексей Дмитриевич в страхе, делая шаг назад и споткнувшись, расстелился на траве. – Он живой!

– Кажется похороны отменяются? – изрёк Николай и с подозрением посмотрел на сестру, – это твоих рук дело?

– Я думала не успела… – прошептала девушка с удивлением смотря на поднимающегося из гроба, Петра.

– А-а-а, мама лодная! Он зивой! – заорал Гриша, вытирая слёзы рукавом, после чего развернулся и побежал, продолжая голосить, – Спалоукладсик зивой!..

– Коля, останови этого дурачка, пока он из кладбища не выбежал, нам сейчас не нужны проблемы. – Николай кивнул сестре и не задумываясь, побежал за парнем.

– Ох, ребятки, как жрать и пить охота, как будто я сто лет не ел! – Пётр, сидя в гробу, посмотрел на друзей, потом на то, где сидел и только после этого на его лице появилось удивление, – а чё это? Вы чего? Хотели меня похоронить?

– Но ты был мёртв… – взял себя в руки, профессор, – случилось настоящее чудо…

– Пётр Андреевич, я всё объясню… – Алиса стеснительно улыбнулась.

– Всё потом, не сейчас! – прервал нетерпеливо Пётр, выпрыгивая с необработанного деревянного ящика, – похоронить меня вздумали, надо же… хоть бы пульс проверили сначала. Башка совсем не работает, хочу жрать! Кишки крутит – в кабак! Я готов барана проглотить…

– Боюсь баран не поможет… – тихо прошептала девушка, но всё же пошла с Профессором вслед за чуть ли не бегущим Петром.

* ***

– Блин, реально мне плохо от голода… Эй, Хабиб, или как там тебя, подай мне кувшин вашего пойла и мясо, много мясо! Моим друзьям тоже, что они там любят? Этим кровососам кровушки лучшей девственницы, ха-ха-ха! – засмеялся над собственной шуткой, Пётр. Никто из четвёрки сидящих за столом не поддержал смех. Около них раболепно стоял сам хозяин таверны и принимал заказ, с опаской посматривая на Алису и Николая. – Да ладно вам, чего сидите печальные? Ну не сдох я, на мне вон, всё зажило!

Он задрал свою куртку, демонстрируя оголённую грудь. Хозяин раскланиваясь, скрылся с глаз долой.

– Это-то и странно, – пробормотал Алексей Дмитриевич, – все жители города видели, как тебя Константин пронзил, словно муху на иголку… что-то мне подсказывает, что теперь ты Иной…

– Профессор, ну какой я Иной? Я самый что ни на есть такой же, как и ты! Ну, Коля, Алиска? – те молчали, понурив головы, – Ну не молчите! Или я что-то недопонимаю?

– Понимаешь, Пётр Андреевич, – Алиса заговорила, отводя взгляд от людей, – когда ты лежал в лазарете без сознания, я попыталась кое-что сделать, чтоб тебя спасти от смерти… Нам нельзя это делать в городе, да и многие вампиры не знают, как это делать. Нам, Кораблёвым приходилось один раз спасать человека от смерти, превращая его в такого же как мы и как раз в Родимичах… Так что я вчера нарушила законы нашего города и если Старейшины узнают, кто это сделал, меня могут уничтожить…

– Что за чушь! – психанул Пётр, прерывая девушку, – да я нормальный человек! Обычный! Вот ещё кровь сосать… да я голодный, но просто вчера вечером не ел и не пил, вроде… Всё как обычно!

– Вот ваша еда! – подсобник таверны выставил на стол зажаренного поросёнка с запечёнными овощами и кувшин с яблочным сидром, – приятного аппетита!

– Ну вот! Говорю же, я голодный, – для подтверждения, Пётр руками оторвал заднюю лапу от туши и не задумываясь, куснул изрядный кусок, – бэ-э-э…

Еда застряла в горле, вызывая рвотный рефлекс.

– А это вам, – перед Алисой и Николаем выставили большие бокалы с кровью, – свежее, сегодняшней сдачи, по двойной цене!

– Спасибо, идите! – Алиса махнула рукой, и работник отступил.

– Что за ерунда? – выплюнул Пётр, вытирая рот, – тухлое мясо нам подсунули… и без соли. В этом заведении не умеют готовить…

– Боюсь, не в этом дело! Вот! – Алиса пододвинула свой бокал Петру, – теперь это тебе нужней…

– Да не надо мне вашу гадость, что за… – он замолчал на полуслове, почувствовав солоноватый запах и непреодолимую тягу к стоящему перед носом, напитку. Руки и ноги его задрожали от дикого желания, а ноздри задрожали от тягучего аромата. – Что вы… со мной… сделали?

– Пётл Андлеевис, ты клутой! – Свист с восхищением смотрел, как дрожащий «Шпалоукладчик» на одном дыхании выпил бокал с кровью. После чего Николай протянул свой бокал Петру и тот без промедления, опрокинул в себя и его порцию, – я хосу быть таким же!

– Всем не с места! – на пороге таверны стоял старейшина Алибек в окружении десяти своих воинов с взведёнными карабинами. У двери кланялся хозяин кабака и хитро улыбался, – именем Совета Силы, вы арестованы!
продолжение: http://proza.ru/2022/03/13/1465