Благие перемены Часть 2

Надежда Почтова
Не откладывая в долгий ящик, Варя в тот же вечер пришла к Оксане, чтобы поговорить с её сожителем. Но разговора не получилось, так как он был уже навеселе и агрессивно реагировал на приход защитницы.

Оксана не хотела злить его, извинилась перед Варей и попросила её уйти.

– Сейчас бесполезно говорить что-нибудь, он не в том состоянии.

– Хорошо, я уйду, только пообещай мне сообщить, когда он проспится, я чувствую, здесь нужны меры посерьёзней, чем уговоры, – с сожалением согласилась Варя, окинув взглядом потёртые стены, давно требующие ремонта, – Но, если он будет тебя обижать, сразу звони мне, я примчусь тут же!

Заверив её, что так и сделает, Оксана с облегчением закрыла за ней дверь и пошла успокаивать мужчину.

– Ложись спать, Яша, она ушла!

– Что это она тут мне приказывает? – куражился он, – Кто ещё такая?

– Это моя знакомая, в гости зашла.

– А я не приглашал! Не нужны нам такие гости! – ещё долго спорил сам с собой сожитель, пока не угомонился.

В условленный день, удостоверившись в том, что Яша на этот раз трезвый, Оксана снова вошла в квартиру, за ней следом внушительного вида мужчина в форменной одежде и участковый.

– Поступил сигнал о том, что здесь регулярно наносят женщине телесные повреждения.

– Да вы что?! – вскинулся помятый мужичок, – Да ни в жись! Ксанка, подтверди! – обернулся он к сожительнице.

– С тобой разговаривают! – повысил голос участковый, – Выйдите, пожалуйста, Оксана Дмитриевна, у нас тут мужской разговор. А ты, стручок гороховый, молчи и слушай!

Вот здесь у меня заявление потерпевшей, справка о снятых ушибах, показания соседей, выписка из медицинской карты о том, что в результате твоих действий нанесено увечье, в ноге зафиксирована трещина.

Всё это тянет на срок, и если ты не хочешь этого, ты сейчас же собираешь манатки и проваливаешь. И не забудь сказать спасибо за снисхождение Оксане, это она просила за тебя. И чтобы духу твоего здесь больше не было!

– А чего я-то? – запротестовал было Яша, – Я тут не при чём! Да она сама тогда упала!

– Вздумаешь ослушаться, пожалеешь! – вступил в разговор молчавший до того мужчина, – Если только приблизишься к этому дому, все заявления и справки будут пущены в ход, и будешь ты сидеть, – он достал телефон и начал фотографировать драчуна с разных сторон.

– Ты чего это, а?! – забеспокоился тот.

– А я занесу твою физиономию во все базы, и как только какая-то камера в округе зафиксирует тебя, тут ты и огребёшь по-полной! Давай вытряхивайся, да побыстрей!

– Да я же, – засуетился Яша, – Как же так? Я тут живу, никого не трогаю, и вдруг вон оно как! Да у меня же имущество, одежда тут! Не имеете права!

– Вот твоя одежда! – вошедшая Оксана сунула ему наполненную сумку.

– Ксаночка, как же так? Ну скажи им! – потянулся было к ней сожитель, – Что же это? Да мы же с тобой, как голубки, неужто выгонишь меня?!

– Давно пора! – отрезала женщина, – Загостился ты тут, надо и меру знать!

Поскуливающий обиженно Яша потрусил в сторону двери, с надеждой оглядываясь на свою голубку, но та была неумолима.

– Скатертью дорога!

Участковый ощутимым тычком помог ему поскорее достичь порога и, распахнув дверь, выпроводил вон.

Продолжение следует