Резонанс. Мистика

Иветта Дубович Ветка Кофе
   Посвящаю моей внучке Кате.

 
   Внучка учится в Питере. Второй
курс Политехнического.

   Думаю о ней, конечно, часто.
В комнате у меня там, и там, и там-
фотографии. Всех, кого люблю. Ну,
и Катины тоже, непременно, как
озарение!

   Экзамены зимой Катя сдала на
пять, четыре, пять, четыре. По
"Электротехнике", моей любимой,
как раз на четыре.

   А ещё я любила "Основы
электроники" Эти два предмета были
для меня, как два брата!.. И
понеслись, закружились воспоминания!

   Именно с "Электроникой" у меня
случилась мистика. И хоть давно
это было, но как же я всё помню,
как же я помню!..

   Преподаватель по "Электронике"
был всегда подтянут, предмет знал
блестяще, объяснял доходчиво.
Молодой, невысокого роста, скромный, добрый, он никогда не
шутил, не сбивался с делового тона,
в таких случаях говорят : держал
дистанцию.

   Может быть, он стеснялся? Может
быть, он впервые  преподавал?

   Не знаю. Только его спокойствие
наводило на мысль:может быть,
он учился в военном училище, и
была какая - то причина, чтобы
оставить учёбу и зарабатывать
преподаванием? Выправка в нём
была военная, без эмоций.

   В любом случае, мы относились
к нему с уважением, лекции его
запоминались легко, у всех были
хорошие ответы, а, значит, и хорошие
оценки.

   И вот, контрольная. Мне попал
вопрос : "Резонанс токов. Резонанс
напряжений".

   Нормально. Я очень любила
резонансы! Что - то невообразимое,
сказочное! Ещё со школы нравилось, что даже солдаты, из - за резонанса,
идут по мосту вольно. Чеканить шаг
нельзя, мост может рухнуть! Вот
такая сила у этого явления!

   Контрольная как контрольная, всё
обычно, тишина, все пишут, отвечают
на свои вопросы. И вдруг...
Вот именно : вдруг! Я ощутила, как
вся моя грудная клетка переполнилась
масштабно ярким светом, теплом!
Мало того, сияние было таким
сильным, что я начала щуриться! Я
не могла понять, что это со мной?
Что это за энергия во мне?

   Но было некогда анализировать,
ведь контрольная, надо успеть!

   Потом, вспоминая не раз, что
это накатило, весь этот мистический
свет, я задавалась вопросом:и
всё - таки, что это было, и сколько
продлилось времени, и куда потом
исчезло?

   Светящаяся энергия имела форму
прямоугольника, даже выходила за
рамки тела. Щит какой - то...

   Это сейчас можно прочитать про
НЛО, или НПО (неопознанные
летающие или плавающие объекты),
или про "квакеры", да даже про
шаровые молнии...

   А тогда, в семидесятых годах,
ничего не печаталось. И о загадках
нашей Земли, если и знали, то
разговоры велись осторожно, "для
служебного пользования".

   Через неделю наш преподаватель
вошёл с проверенными контрольными
работами.

   Но он был взволнован!

   Молча сел, молча смотрел, мы не
могли понять.

   Наконец, заговорил: "Я нигде
никогда не читал подобного!"

   Снова замолчал. Потом воскликнул:
"Я потрясён!Как выразить моё
восхищение?"

   Ну, конечно, мы видели его
таким эмоциональным впервые!

   И вдруг он называет мою фамилию. И говорит так просто :
"Пять".

   Это надо же! Оказывается, он
всё это время говорил о моей
контрольной!

   Одеревеневшими ногами, ничего
не соображая, тоже взволнованная,
я как - то дошагала до стола
преподавателя, чтобы забрать мои
листочки,мою контрольную.

   Рядом, одногруппница, спрашивает :"Подари мне свою работу."

   Отдаю листочки. Тишина стоит
невообразимая! Я в шоке. Подруга, с
которой мы сидим за последней партой, тоже молчит...

   Вот такой мистический случай.
Да, я знала тему, писалось легко, даже с любовью. Но неужели всё
не просто так? Кто - то захотел -
и сумел - войти в резонанс моих
ответов путём возбуждения моей
резонансной частоты? Кто - то, инкогнито, допустим, из эфира?
Ведь произошли все причуды света,
тепла, и даже улучшились доказательства моих ответов?
Преподаватель был искренне ошеломлён.
Кто же управлял мной? Тот самый
сгусток энергии яркого свечения?
Теперь бы я дала ему имя : плазмоид! Он образуется взаимодействием магнитного поля
Земли и солнечного ветра!Земля и
ионосфера всегда в резонансе!
 
 
   Теперь бы да! А тогда всё было
тайной, мистикой!..