Петра 9 июля 1991 утро на вокзале

Петр Кондратьев
предыдущая: 8 понедельник – день тяжелый   http://proza.ru/2022/03/22/1497

Стоило помучить друг друга расставаньем ради радости встречи!
Я на выходе из вагона перевесил на себя рюкзак Петры. Мы так  переглянулись, что решили даже не обниматься. Следом вышло двое парней:
- Это Андрей и Сергей – приехали поступать в театральный. А это мой муж Петр.
- Впервые видим живого поэта и композитора – сказал один из них.
- А что у вас их всех поубивали? Любимка, ты что там про меня наплела?
- Просто мой будущий альбом из твоих песен в Гороховце на топе. Ребята, идите быстрее за нами в метро.
- Тебе конвой приставили из-за того что, ты представляла особую угрозу обществу?
- Ну не совсем так, но сублимация у меня там была бурной… Группа замечательная, обзавелась подругой.
- А я с формой закончил, теперь все на дому разделываю. Уже в глазах рябит от отливок.
- Завтра я тебе помогу…
- А на практику мне ну никак не выйти без сдачи курсового – а до 30 июля все преподы, которые могут принять – в отпуске. Так что пока и «рад» бы присоединиться к своим – но ну никак юридически нельзя…
- Гениально! – засмеялась Петра, - я знала, что ты найдешь выход.
- Ты вовремя успела – завтра отключают горячую воду.
- В этот раз привезем из Берлина бойлер – мне в ванной с ковшиками как в лесу прифронтовом уже достало.
На эскалаторе Петра села ко мне на колено, ребята стояли выше.
- Петра сделала невозможное – избавила наш гастроном от Макаровны.
- Это что за Мегера Милосская?
- Скорее колосс родоский. Только сейчас узнала, как зовут эту гороховецкую свиноматку… Она при виде меня в понедельник так в подсобку ломанула, что я только вслед смогла пропеть: Ты постой, постой, красавица, постой, Дай мне посмеяться радость над тобой.
- Те эпитеты, которыми ты ее наградила, повторяет весь город: Рекламное лицо окрестного свиноводства, Последний резерв продовольственной программы, Народный вахтер кисломолочной промышленности, Фреккен Жирныйбок…
- В общем, ты там была «Бяшка – борец за справедливость».
- Ну, тогда уже борчиха или борица – как правильно?
- Борунья.
- Хватит издеваться – я уже не столь плохо знаю русский.
- А еще Петра Первая основала Военно-Морской флот Гороховца.
На мое недоумение Петра «пояснила»:
- Это я так, сделала определенные инвестиции в местное судостроение…
Сели в поезд.
- Ребята, - сказала Петра – вам выходить на следующей и как идти я вам схему нарисовала. Удачи на экзамене.
- Спасибо. Вы приезжайте вместе – встретим с транспарантами.
- От единственного недостатка я ваш милый город избавила – но обещать не буду.
Мы встали с ней боком у правой двери. Петра, счастливо улыбаясь, положила мне голову на плечо:
- Только не лезь целоваться, я итак уже от близости тебя вся мокрая. Овуляция была в пятницу. Давай только дома руки сначала вымоем…
- Квартирную сигнализацию я не включал.
- Очень предусмотрительно.
Я поглаживал ее попу:
- Ты даже на ощупь очень красивая…
 Вагон метро с лязгом раскачиваясь куда-то плыл по тоннелю. Со вселенским скепсисом своего тайного знания  диктор устало обронил непосвященным: – Следующая станция – Василеостровская.

приложение: Песни КВН http://proza.ru/2022/04/03/1289
22 июля  вербовка в мэрию    http://proza.ru/2022/03/28/1808