Как странно девки ставят ноги...

Фёдор Ивановски
Как странно девки ставят ноги,
Когда «танцуют гопака»!
Я видел многое и многих…
Когда «берёт раж  за бока».

Сверкают икры, «бёдры», руки!
Калейдоскоп венков и лент!
Цымбалы, флейты и бузуки*
Берут танцующих в свой плен!

И я, хлебнув  казацкой  старки,
Пляс  этот  пропустить не смог!
И пусть мои все «па» неярки,
Зато я в центре  ярких ног!

Узор на плахте**, и передник
Мой искушённый греют  взор.
Гопак – славянский наш посредник
И уравнитель  давних ссор…

Как ставят ноги девки ладно!
В подолах праздничной каймы…
Как было б нам всем «дуже гарно»***!
Без шовинизма и войны.

*-  струнный щипковый музыкальный инструмент, разновидность лютни.
**- нешитая поясная часть женского украинского национального костюма
***- (укр.)очень хорошо

19.03.22. Приморские квартиры, Пинерский  13-00