Записки корабельного 4

Еремеева Наталья Андреевна
Запись тридцать вторая
Не успели мы обогнуть Луну, не успел я полюбоваться на команду, пускающую слюни при виде Земли, как явилась проблема, откуда не ждали. Ну как проблема? Проблемище. Для них.

Запись тридцать третья
Здравствуйте, дамы и господа, я веду свой репортаж с места событий. Сейчас мы можем наблюдать невероятный по величине камней метеоритный дождь. Мимо Жемчужины проносятся тысячи булыжников, по Жемчужине проносится капитан корабля... Ай-яй-яй! Вот это поворот! Капитан не вписался в поворот, но вписался в угол мизинцем! Какая досада, какая боль! Кстати, почему он без обуви? Правильно, на том свете обувь не нужна!

Запись тридцать четвёртая
Идёт второй час космического пинг-понга, команда изрядно подустала, но ещё держится. Держится друг за друга! Юнга с белоснежными волосами впечатляется, пытаясь заякорить себя на палубе. Ничего у тебя не получится, салага! Метеоритный дождь коварен, а я ещё коварнее.

Запись тридцать пятая
Вот и всё, вот и кончилось наше лето... Так, о чём это я? Всё закончилось с примерным счётом пять-ноль в пользу меня. Какая боль, какая боль, когда мизинцем об угол, пять-ноль! Команда подсчитывает потери.

Запись тридцать шестая
Ах, какие потери! Пара вмятин на обшивке корабля (спасибо недопиратам), довольный я и перепуганная седая команда. Ну а что? Я просто развлекался.

10.12.2021