Эпилог и Послесловие автора

Дионмарк
Я сделал всё что мог и надеюсь Там Михалыч успокоится. Вчера с развалин сгоревшего дома старца Махея, из подвала, вытащили несколько измождённых пленников, непонятно каким чудом выживших. Все горожане дивились этому, но я стоял и всё понимал – в их глазах видел такую знакомую ярость и ненависть. Да, возможно с ними будет всё в порядке, но они уже никогда не станут «нормальными». Один из пленников, совсем юноша, дико картавил и дрожал в страхе, а я вспомнил в этот момент своего пацанёнка из той страшной Зимы. Моё наказание помнить его Вечность и искупать свои грехи. В наше тяжелое время люди привыкли надеяться на свои силы, многие забыли Бога и считают, что Его вообще нет, раз он допустил Такое. Но как же они глубоко ошибаются! Неужели не понятно, что Он во всём: в каждом произнесённом слове человека; в каждой мысли и думке; в каждом поступке, который разрушает или строит; даже просто во снах ОН является людям в разных обличьях. Я-то это точно знаю!

Бог дал нам последний шанс, чтоб мы одумались!

Ладно, я, пожалуй, пойду… за мной целая Вечность и вы будете под моим присмотром! Смотрите там у меня!



Послесловие автора.

Извините все любители жёсткого «постапа», вы ждали море крови и убийств, а автор «накормил» вас «лирикой», чуть политой скудным кровавым сиропом. Дико извиняюсь! Но так получилось, пока писал это неоднозначное произведение, моё восприятие несколько изменилось… и я полюбил почти всех своих героев. Может это старость подошла, тьфу, не люблю это слово, а может простая сентиментальность. Но я автор и так мне видней!
Начало Санитаров Человечества 3 http://proza.ru/2021/09/27/1520
А эта ссылка на первый эпизод трилогии: http://proza.ru/2020/01/05/1382