Дневник Сумасшедшего 1031

Владимир Светашев
12257

Какие отношения? Какая Х? Какой к чертям собачьим возврат к русскому? Мне писда! Я слил всю свою силу и за два года мышления на английском проебал напрочь весь боевой настрой. Повторяю: мне писда. Я не могу ничего сделать с гайморитом, иммунитет не справляется с самым незначительным переохлаждением, я не могу и дня протянуть без инета, встаю в обед, постоянная вялость как в отношении тела, так и духа; я, плять, разваливаюсь как старая баба, и что самое печальное из всего этого: я переполнен какой-то внутренней жалостью к самому себе. Опять это индульгирование и расхлябанность. И я знаю откуда это все пришло.
 
Английский придавал смысл всему, что я делал, но сейчас пришла пора поискать другой смысл. С отношениями – это, конечно, я размечтался. Чтобы строить отношения нужно иметь хоть какой-то фундамент – почву на которой может что-то вырасти. Моя жизненная ситуация только усложняется и впереди… впрочем, я не знаю что там впереди. Втягивать в это юную, замечательную девушку – бессердечно. Придавать этому значение «смысла деятельности» – неоправданный риск. Но и сливать Х я не хочу. Да и как я это сделаю? Перестану ей звонить и писать? Скажу, эй, послушай-ка, все это было ошибкой? Ну так что? Что дальше? Охх…

Назад: http://proza.ru/2022/03/22/1061
Вперед: http://proza.ru/2022/03/24/1097