Как я хорошо придумала

Мак Овецкий
— Твоя мама звонила, кукла Лена? Ну и что она рассказывает? Как там в деревне под Рузой?
— Неважно, что она рассказывал. Главное — что я ей ответила.
— Ну и что ты ответила, кукла Лена? Для меня это принципиально важно.
— Я ей говорю: «Денег в деревне под Рузой ни у кого нет? Но это нужно перетерпеть, мама, пока зубы не выпадут. И тогда нечем будет жевать, а, значит, и продукты не будут нужны». Логично, правда? Как я хорошо придумала!
— Эти твои слова, кукла Лена, меня вдохновляют и вселяют в уверенность в завтрашнем дне. Несмотря на тревожные вести с Украины.
Придумки куклы Лены я комментирую с большой осторожностью. После того, как она однажды, по секрету, поведала моим партнерам по переговорам следующее:
— Да, у него шесть пальцев на ногах, а вот пупок отсутствует. От него остался только рваный шрам. Он же у меня внук Молотова-Риббентропа, а это у них фамильное …
Ты что — на меня обиделся, что ли? Во дурак! Им то, как раз, понравилось ...
С тех пор меня ее задумками удивить сложно. Кукла Лена — это просто чистый доверчивый ребенок, который фиксирует окружающую действительность как она есть. Если разглядывать эту действительность, не покидая моей постели (см. картинку над текстом).
Кстати, если уже об этом зашла речь. За то, что кукла Лена великодушно соглашается ложиться со мной в кровать, я перевожу ей деньги на карточку «Мир». Официально, через бухгалтерию. Дело в том, что она оформлена менеджером по работе с клиентами в компании, в которой я работаю коммерческим директором. То есть, она является моим официальным подчиненным. А уж своим служебным положением я пользуюсь …
Мы живем в Новом Уренгое. А ее карточка «Мир» находится в деревне под Рузой. Там проживают мама куклы Лены и ее сын Антошка, ученик третьего класса. Не отличник, но надежный хорошист. И карточка, на которую заходит зарплата куклы Лены, фактически является их единственным источником существования. В этом суровом мире. А, потому, и залогом нашей вечной любви …
— Как говорит моя мама: «Сталин боролся с космополитизмом, доченька, Андропов с алкоголизмом. И что? У нас нет алкоголиков? При скандально известную национальность я уже не говорю».
Мама куклы Лены имеет принципиальную позицию по еврейскому вопросу. И, при любом удобном случае ее не скрывает. Но, учитывая внешность куклы Лены, мне с этим приходится мирится.
— Ты, христопродавец, недавно получил бонус за сдачу в аренду Дизельной ЭлектроСтанция (ДЭС) АД-100-Т400-РН2 (100кВт).
— Получил, кукла Лена. Это было бы смешно отрицать.
— Это я их уломала на этот легкомысленный поступок, согласись.
— Твой вклад в дело сдачи в аренды этой ДЭСки было бы трудно переоценить, кукла Лена.
— Продолжай, ты на пути к успеху. Так вот. Я требую эти заработанные моим потом деньги потратить на повышение моего уровня жизни. А на сдачи купим семечек нашему попугаю. Лыбится он. В ТЦ «Полярная сова» завтра меня повезешь.
— Это задача стратегическая, но трудновыполнимая, кукла Лена.
— А пойти спать на диван что, легче? Слушай, а кого черта ты вообще к нам в Россию из своего Израиля вернулся?
— К сожалению израильские агрессоры не творят непотребства с арабскими женщинами, кукла Лена. Иначе бы я никогда оттуда не уехал.
— Вот же жеманный старичок непростой судьбы, блин. Меня, простую женщину из деревни под Рузой, он с какими-то арабскими женщинами сравнивает. И тебе не стыдно?
— И наш долг — дать по рукам подобным поползновениям, кукла Лена. Тут я полностью с тобой согласен. И с твоей мамой. Ее я просто готов цитировать.
— У-у, смотри у меня!
Многие сделки, которые мне удается заключить, происходят исключительно благодаря обаянию куклы Лены. Или, по крайнем мере, в значительной степени, благодаря этому фактору. Так что отказать ей я не имею морального права. Тем более, что я люблю куклу Лену так искреннее, так нежно …
Значит завтрашний выходной день мы провеем в Торговом Центре «Полярная сова». Что же, это не худший вариант.