После. Хаотичные заметки - 4

Владимир Митюк
Хаотичные заметки - 4

Не поддались всеобщей искусственной панике и не бросились скупать что-то очень нужное. На всю жизнь не напасёшься, а в крупе примерно через полгода заводится моль, проходили уже.

Закрылись некоторые магазины и сети, я не переживаю, а смысл? Огорчает лишь то, что с закрытием «Призмы» исчез последний магазин, где можно купить гарантированно свежую рыбу – форель, и кету, и даже тунца. Ещё до ковида  закрылись и «Спар», и  «Семья». На месте «Семьи» открылся магазин с несколькими отделами, в одном из них продавалась свежая рыба. Увы. Что ж, придётся переходить на свежемороженую. В принципе, мы пробовали. Нормально.  Но мороженая всё-таки отличается, хотя тоже вкусно. 

Вспоминаю треску, палтус и даже пресловутую нототению. Ладно, можно есть и мороженую горбушу и…

Так что. Но я стараюсь писать и об эпидемии ковида-19. Его как бы отменили, закрываются инфекционные отделения и пункты вакцинации. До следующей волны? Пока зарубежные контакты сильно ограничены, и когда придёт к нам очередной штамм, неизвестно. Однако у нас на работе снова организовали вакцинацию. Записался, с момента предыдущей прошло более полугода. Ждали, что медицинская бригада приедет, однако народу записалось мало и пришлось идти в поликлинику, благо она находится в пешей доступности от работы. Пришло, однако, всего пять человек. В поликлинике организовали центр вакцинации, но он пустовал! В очередной раз заполнили анкету, вот куда попадают наши персональные данные!

В итоге прививки сделали, получили справки. Доктор – престарелый Айболит – конечно, не измерял ни температуру, ни насыщенность крови, зато ввёл информацию в компьютер, и буквально через несколько секунд пришло сообщение с сайта «Госуслуг»! Мол, поздравляем с получением вакцины. 

Зато укол сделали хорошо. Правда, уже не было пластыря залепить место укола. 

Вернулся на работу. Сейчас 21:48 25 марта 2022 г. Пока никаких осложнений типа повышения температуры не было. Дай бог, так и будет. Потому что маски народ постепенно перестаёт носить маски в транспорте.

Впрочем, не одними уколами жив человек. Вот как я сказал! Ежедневная работа, походы в метро, походы в магазины, интриги, как без них, ужин, телевизор – минимум политики, чем глупее, тем лучше. Интернет, почта, анализ, новые романы. Наблюдения.

 Как там правильно: "Ничего нет более постоянного, чем временное". 
И:
Закон Хофштадтера – Шуточный рекурсивный закон, который говорит, насколько сложно планировать что-либо: “Любое дело всегда длится дольше, чем ожидается, даже если учесть закон Хофштадтера”. Упоминается в книге «Гёдель, Эшер, Бах: эта бесконечная гирлянда».
Когда начинается работа, всегда кажется, что времени целый вагон и маленькая тележка. К тому моменту, как отведённое на выполнение работы время заканчивается, оказывается, что его катастрофически не хватает.

Вот сегодня хотел закончить  в очередной раз – «Прощание с летом», но, кажется, опять не успею…. Опять приходят в голову некоторые идеи, требующие развития и продолжения.

Не успел, утром пошёл на работу, самочувствие – « в пределах возрастных изменений»,  после прививки разве что пару часов поболело место укола, так после любой. А вот погода – не обманули-таки метеорологи – похолодало, подул сильный ветер, а к ночи выпал снег. И холодает до сих пор. Выходить их дома завтра не захочется. Снова придётся тщательно чистить обувь,

Но не все. Даже молодые женщины. Идёт такая фря с макияжем, ноготками, а обувь даже не вытерта! Модные сейчас полусапожки. Ничего, доберётся до работы, переоденется. Но я представляю иное – у такой особы наверняка грязная посуда в раковине, да и бельишко.  Нет, это просто пришло в голову. Наверное, потому что утром долго искал парные носки. В итоге пришлось надеть новые, в которых ещё не образовалась дырка. Интересно, а продают где-то носки с заранее проделанными дырками, как, например, джинсы?

  В метро. Сотрудники на входе, проверяющие наличие масок – наверняка отставники разных силовых структур, ухитряются встать так перед турникетами, чтобы создать максимум неудобства для пассажиров. Когда маски отменят, а к этому идёт, будут проверять рюкзаки, надо же чем-то заняться. А с рюкзаками ходит всё больше и больше людей.  На мумбайщине даже все офисные работники их не снимают. У нас многие тоже поступают также, и по трансляции просят в вагонах снимать рюкзаки.

Но это ничто в сравнении с тем, что сейчас происходит. Вот и я попал под санкции. Заснул сразу, а проснулся в неопределённо состоянии. Если днём ты можешь контролировать свои мысли, то ночью – нет. Они проникают в подсознание или выходят оттуда и начинают свою жизнь в сонном мозгу. После пробуждения они никуда не уходят, а начинаю преследовать. И снова повторяю, что если лет двенадцать я определённо знал, что нужно делать, то сейчас – нет.

Смотрю прогноз погоды. «В СПБ – пасмурно, идёт снег». А за окошком – «мороз и солнце», и ни одного облачка. Выходит, мы живём в каких-то параллельных мирах. И, подозреваю, не только мы.