Неоправданные ожидания

Лилия Лиситчук
Некоторое время замечаю, что абсолютно спокойно отношусь ко всем "неуважениям" ко мне.

Раньше, помогая, объясняя,  делая что-то другим, для других, автоматически внутренне "ждала" какого-то вознаграждения. Даже простого "спасибо".
Помню было недопонимание, когда уступила дорогу, а "ДАЖЕ не мигнули!!!"
Да, было и такое.

Как здорово, что я это замечала, фиксировала. Потому, что нужно самой видеть, замечать свои моменты, с которыми нужно работать.

Постепенно, незаметно, как следствие другой внутренней работы, обнаружила, что мне абсолютно спокойно, кто и что думает обо мне.
Кто мигает, а кто не мигает.
Кто говорит: "Спасибо", а кто не говорит.

Я освободилась от зависимости ожиданий.

Сейчас фокус изменился в самом подходе, который исключает ожидание.

Любое мое действие, помощь изначально содержат мою личную цель.
Я определяю ЧТО я должна для себя понять, осознать, узнать своими действиями.

И, самое главное, какой маячок мне зафиксирует достижение результата.

Получается, мой вектор направлен внутрь меня ( а не наружу,как раньше)
И результат я жду только свой. Внутренний

Притом, я научилась себя хвалить. Называть умничкой.



27.03.22 г.
13-48