12264
В общем, ладно. Стоит перераспределить приоритеты, чтобы не акцентировать внимание на предметах, которые могут быть правильно поняты только при двухстороннем рассмотрении. Гадать, что там происходит в уме Х и принимать какие-либо решения, основанные на предположениях – глупо. Рвать – не рвать, в самом деле, разве это сейчас важно? Да и что собственно рвать? Иллюзию, сотканную из лоскутов собственного воображения?
Короче, я принимаюсь за развитие мышления на русском. Дело серьезное и требует полной сосредоточенности. Сейчас мне нужно делать все то, чем я занимался во время изучения английского, с той лишь разницей, – впрочем, о чем это я? Какая разница?
Итак, определяем основные действия:
Мышление – м.
Слушание – с.
Разговор – р.
Чтение – ч.
Письмо – п.
Ушу – у.
Суст. Гимн. – сг.
Медитация – мд.
Физ. Упр. – ф.
Ицзинцзинь – и.
Спикин Клаб – ск.
Шахматный Клуб – шк.
Прогулка – пр.
Работа с дневником – рд.
Инет – ин.
Пора вводить учет всех своих действий. Приоритеты на развитие активных навыков:
1. м: р, п, ч, с. (30,60,-,150)
2. у: ф, сг, и, мд. (-,40,10,20)
3. др: ск, рд, пр, шк, ин. (-,60,120,80,-)
=570.
Назад: http://proza.ru/2022/03/29/713
Вперед: http://proza.ru/2022/03/31/1181