Как скрасить отношения супругам в зрелом возрасте?

Эрик Аспиров
(Научный трактат для мужей)

     Не секрет, что с годами амурные чувства между супругами, когда-то бесконечно обожавшими друг друга, притупляются. Обычно это происходит через 15 – 20 лет совместной жизни, а у кого-то разлад может произойти всего через год, месяц или на следующий день после свадьбы.

     Многие пары после этого расходятся; некоторые принимают происходящее, как должное, смиряются и продолжают жить совместно по накатанному; а ещё некоторые – как мужчины, так и женщины – пытаются разнообразить семейную жизнь интрижками на стороне. Между тем, решение проблемы лежит буквально на поверхности. И для первых, и для вторых и третьих идеально подойдут мои рекомендации, которые я изложу ниже.

     Всё дело в том, что с годами супруги начинают всё меньше общаться, реже говорить друг другу любезности, произносить нежные слова и придумывать ласковые прозвища своему партнёру. Особенно это касается мужчин. Романтичные, остроумные, весёлые во время первых свиданий и в период ухаживания – они после женитьбы постепенно превращаются в рациональных аналитиков, задумчивых критиков и невыносимых ворчунов. Не отстают от них и жёны. Те напрочь перестают реагировать на обычные комплименты: «милая», «ненаглядная», «ягодка», «курочка», как рыбы на приманку в ненастную погоду. Для замужних женщин со стажем всё это считается старо и пошло!
 
     В связи с вышеизложенным, представителям сильного пола стоит призадуматься и нужно искать другие красивые, высокопарные слова, чтобы удерживать свои вторые половинки в парящем состоянии или, выражаясь по–научному, в тонусе.

     К примеру, женщины обожают, когда их называют именами самых желанных, самых милых, самых прелестных созданий, которые могли появиться когда-нибудь на планете Земля. Ни одна женщина не приревнует мужа к такой сопернице и не порвёт на куски её карточку, случайно обнаружив ту в кармане его пиджака! Зная об этом, вы смело можете называть свою жену «Моя Скидка», «Моя Распродажа», «Моя Опция», «Моя Акция» (не путать с Акацией – очень колючим деревом!), «Мой Кешбэк». Поверьте, после этих слов вы подниметесь в глазах жены не только визуально, но и в цене!

     В наше время цифровых технологий считается хорошим тоном, когда женщину сравнивают с продвинутым электронным гаджетом. Не лишним будет напомнить, что некоторые современные смартфоны по цене намного превосходят самые дорогие духи или экзотические крема. Исходя из вышесказанного, обращение мужей к своим супругам «Моя Айфоня», «Моя Айпедь» может намного укрепить связь между супругами, даже если сами средства связи при этом будут отсутствовать.

     Если ваша женщина любит технику и разбирается в ней не хуже вас самих, то к ней можно обращаться «Моя Ямаха» или «Моя Ламборджини». В ответ она окружит вас усиленной, турбированной лаской, и два раза быстрее будет доставлять пиво из холодильника, когда вы будете смотреть по телевизору футбол. Здесь желательно строго придерживаться моих рекомендаций. К примеру, если вы вздумаете обратиться к своей жене «Катарпилляр» или «Студбеккер», это будет не совсем верно как стилистически, так и тактически, и может иметь для вас печальные последствия в будущем. Не каждой женщине нравится, когда её отождествляют с трактором или с грузовиком, если даже последние имеют иностранное происхождение!

     Однако беспроигрышным вариантом для улучшения семейной атмосферы, несомненно, считается знание трендов новомодных косметических средств. В последнее время ни одна реклама, предназначенная для ушей слабого пола, не обходится без упоминания мицеллярной воды и гиалуроновой кислоты. Сами рекламщики и их гламурные пособницы буквально захлёбываются от восторга и истекают слюной по телевизионному экрану, произнося названия этих средств! Если когда-нибудь между вами и вашей благоверной по каким-то причинам повеет холодком, то услышав от вас «Моя Мицеллярная вода» или «Моя Гиалуроновая кислота», она моментально растает от этих слащавых комплиментов на основе «волшебных» жидкостей.

     Помните, женщины любят ушами. Чем сложнее и непонятнее слова, тем они приятнее для женских ушей. Чтобы ваша спутница жизни не заскучала от однообразного быта, вам каждый год необходимо выучить всего два – три модных словечка и регулярно применять их при разговоре с вашей женой. И тогда супружеские отношения в вашей семье заиграют новыми красками!