Приклеить любой ценой

Алена Веселкова
Утро началось мирно. Ничто не намекало на внезапное развитие моей бурной деятельности. Я всего лишь просыпала на себя соль и пролила на чистую футболку масло...Сразу вспомнилась Аннушка..

Но я и тут не насторожилась.. Вяло ела свой утренний бутерброд с травой, разговаривала с родными по утреннему телефону и сонно водила глазами по окружающему миру.
Водила -водила и доводила. На стуле лежала кучка чего-то, что я вчера выгрузила из сумки, когда пришла из Максидома.
Что-то она мне напоминала..
Клей!!
Я ж купила клей.!!
Срочно- срочно нужно приклеить мишку- брошку к зеркалу!!.

Надо сказать, что на днях я купила на распродаже новогоднюю брошку в виде мишки с качающейся зеленой звездочкой.
Мишка сиял, т к состоял из блестящих камушков..
А девочки камушки любят, особенно те, что напоминают верных друзей - бриллиантоффф.
Когда я принесла ее домой, то поняла почему ее уценили- там не было иголки. Но я же стойкая. Я даже не расстроилась.
Сразу придумала, куда я могу ее присобачить. К маленькому золотистому зеркалу из фикспрайса. Пусть стоит, меня радует.
Поискала клей по сусекам – все уже благополучно засохло.
Магазины рядом с домом почему-то меня не привлекали. Так и лежал медведь, поблескивая камушками, а зеркало стояло одиноко.
Чистое и блестящее, между прочим, стояло.
Ща я его прилеплю,- решила я, разлепляя сонные глазки.
Сестра бурно переживала на том конце ватсапа.
Плюх шмяк- прилепила.. Клей потек, я его пыталась оттереть..
А он такой хороший.. сверхпрочный. Не оттерся, в общем.
А размазался как зараза вокруг несчастного медведя.
Оставь пока, - мудро посоветовала сестра.
Ага, как же!!Я да оставлю.
Неееет!! Мы сейчас что-нибудь придумаем.
Глаза еще слипались,
но я яростно терла основание зеркала ацетоном.
Хрен вам. Еще размазалось.
Как все великие художники я применяю в своей жизни излюбленный прием.
Не можешь замазать- укрась!
Не можешь исправить- привлеки к этому месту внимание!

Ну всёёёёё .. начала привлекать..
Достала кулечки и коробочки, разбомбила весь свой небольшой, прямо скажем- очень неустойчивый порядок.
Перебрала все мелкие предметы в доме.
И нашла!

Безжалостно отбросив фигурки из киндерсюрпризов, который Мирон периодически находит во дворе, я остановилась на блестящих хреновинах, которые нашла в мешке под названием- «давно пора выбросить, да руки не доходят».

До конца проснулась, пока ползала от мешка к зеркалу. Радостно налепила всякий дополнительной фигни, сильно радуясь, что почти не измазалась и не приклеилась сама.
Наконец-то все на месте!!.
Главное, не вспомнить про что-нибудь,
что тоже хотелось приклеить или поправить..
Тогда мне капец, клей будет намазан везде,
пока не закончится.
День насмарку.
А поэтому – бежать!
Бежаааать немедленно!!!