И вновь продолжается бой... Борьба со спамом-2

Петр Кондратьев
начало: http://proza.ru/2022/04/01/1687

«Какой-то «гёл» я дал по ягодице – я старый «бой», покой мне только снится»
Н.Е.Блок

ПЕРДИСЛОВИЕ
Стоит оговориться, что я из Питера с 2010 года никуда не выезжал. Свозили тогда 12летнюю дочку в Диснейленд. Она огляделась по приезду в Париже и спросила: «Папа, а Париж – это точно столица Франции, а не Туниса?» А я  помнил, что в еще 1996 году там на улицах французы встречались…

-Предлагаем квартиры в Краснодаре! ..

- У нас самые дешевые новостройки Ярославля!..

- Выгодный перевоз мебели из Салехарда в Игарку. Тут я уже не стерпел: «Будете у нас на Колыме – обязательно заходите!»

- Поздравляем – вы стали победителем нашей лотереи! Так заорал в микрофон УРА!!- Что прохожие в радиусе полусотни метров испуганно оглянулись. Извините - поясняю им – очередные лохотронщики звонят. Получаю  полное прощение и одобрение окружающих.

Бывают такие назойливые – что лучше минуту послушать, чтоб потом не доставали. Видимо такая программа у ботов. Включил в трамвае на громкую связь и всем выРОЖением лица показываю как они меня осчастливливают – смеемся вместе с кондуктором и пассажирами.

Еще любят звонить по оригинальной израильской технологии – 2 гудка и отключаются, чтоб не успел принять.  Надеются, идиоты,  я такая тупая мышь, что в мышеловку без сыра полезу – из любопытства.

Почему их не вношу в «черный список»? Их много – а я один. Лень.

Бодро предлагают обследовать бесплатно десны на пародонтоз в Кургане. В ответ шепелявлю:
- Мне 98 лет и зубов уже нет...
И тут понимаю по непрерывности речи,  что со мной говорит робот...

Хуже, когда оператор накидываются вместе с ботом. На 2 фронта биться тяжко. Спрашиваю тогда: угадайте на какие 3 буквы я вас обоих пошлю?

А потом приходит смс от мобильного оператора. Никому не скажу, что от Мегафона. «достали спамные звонки – наберите СМС на номер 4424 и за 3 рубля в день вы от них избавитесь» И ты, Брут?..