Иное восприятие реальности

Мачигов Альберт
В нашем мире материя занимает бесконечность в пространстве и имеет нулевую проекцию настоящего на линии времени. Но можно представить и противоположный ракурс где пространство и время меняются местами.

По преобразованиям Лоренца вся наша Вселенная должна, относительно Наблюдателя летящего со световой скоростью, сжаться в точку меньше горчичного зерна.

В Исламе весь наш мир сжат в точку меньшую, чем горчичное зерно, перед Величием Аллаха. И через эту сжатость пространства можно объяснить факт мгновенного дальнодействия связанных частиц в квантовой физике и связь двух электронов запущенных в разное время в известном опыте с дифракцией.

Мы воспринимаем пространство мира материи бесконечным, а настоящее бытие как нулевой момент на прямой времени. Иное же восприятие реальности при смене позиций пространства и времени даст сжатость уже не настоящего момента времени, а самого мира материи. Всё существовавшее и будущее в последнем случае, будет обозримо этим Наблюдателем сразу и одномоментно, как нами обозреваемо пространство.

Может быть сама сингулярность чёрных дыр, как в теории соотношения неопределенностей Гейзенберга, по сути, одна и та же, в самых различных чёрных дырах, ведь там (для Наблюдателя из неё) пространство и время меняются местами. Или другими словами, все Черные дыры это по сути одно и то же Всевидящее Око, ввиду смены местами пространства и времени.

Монотеизм должен иметь физические аспекты своего проявления, о чем мы очень много писали в своих предыдущих работах: где нет пространства (и оно нулевое) не может быть и множественности.

Сами характеристики, как то вечность и одновременная вездесущность, или абсолютная неопределенность координаты и времени, в теории соотношения неопределенностей Гейзенберга, напоминают термины Теологии.

Вечность, реально, как абсолютная величина фигурирует и в теории относительности Эйнштейна, и это тоже выход на Теологию. Сам факт работы спутниковой связи и Интернета у нас доказывает верность основных выводов теории относительности.

Неслучайно и Ксенофан, и Эйнштейн, и Гейзенберг верили в неантропоморфного то есть в небиблейского Бога Объективной Научной Логичности, пусть и не всегда абсолютно детерминированной, в последнем случае.

Физика и астрофизика Чёрных дыр в итоге смогут когда-нибудь убедить большинство людей в реальности существования Ада. Последнее очень важно, ведь Адам и Ева знали о реальности Рая и Бога, но это их не уберегло от греха. Это почти антитеза известному высказыванию Достоевского (даже достоверное знание о реальности Бога не спасло их от греха вседозволенности).

Если трудно представить себя перед Лицом Бога, представьте себя перед Лицом Вечности. Она тоже физически реальна.

Бог это иной ракурс восприятия всё той же реальности: наше Я точечно в пространстве и воспринимает мир из настоящего. А при смене местами пространства и времени, время обозреваемо Тотальной точкой восприятия как пространство, одновременно, и в прошлом и в будущем как нами сейчас в настоящем. И точечность тоже имеет место при этом, в сжатом (но уже не в пространстве, а во времени) до нуля моменте настоящего этого мира. А точечность это субъектность, будь то в пространстве как это у нас, или же Тотальная во времени, как то у реальности настоящего перед Лицом Бога.

Наше Я точечно в пространстве и это признак субъектности нашей в мире. Но есть и Тотальная Субъектность, ведь сам наш мир имеет точечную проекцию во времени. Сам мир сжимается перед Ним в точку.

P.S. Аристотель доказывал шарообразность Земли, одному своему очень известному ученику, по округлой тени отбрасываемой нашей планетой на поверхность Луны, при лунных затмениях.
Так и Единость в монотеизме видна в проекции Его Настоящего бытия, на линии времени, где точечный момент настоящего всегда единичен.
Где есть Тотальное Наблюдение, по квантовой физике, там же и Тотальное влияние Наблюдения на протекание физических процессов должно обнаруживаться.