Верни назад мою любовь. Глава 12

Ал Стэн
Ошибки делает лишь тот, кто наступает на одни и те же грабли. Ошибки, делают нас сильнее, могущественнее и направляют на путь истинный. Что касается Ника то, у него все наоборот. Любитель гладить грабельки, сдувать с них пылинки, смеяться от того, как они бьют его по лбу и говорить: «как же сильно, мне Вас не хватало, дорогие мои. Готов снова и снова наслаждаться мгновением своих собственных ошибок». Никки, не за что не расправит штаны, не бросит парить, прикалываться и строить из себя не пойми кого, чтобы снова обидеть, задеть и сделать больно.

Закрыв глаза, я на минуту задумалась о Марко, такой родной, теплый, понимающий. Никогда бы не подумала, что он смог бы жениться на мне из-за спора с Ником и пойти на измену. Марко был слишком верный. Не могу себе представить, что он соблазнил Хлою.

После смерти Марко, я узнала о нем слишком много, чтобы теперь, лежать и думать, а правда ли мой муж был способен на такое распутство? 

Марко не был лжив, всегда говорил правду, как человек, способный ценить тех, кто верит, надеется и ждёт.

- Ник, мне нужна помощь! – когда-то кричала я, чтобы услышать от придурка, хоть какое-то одобрение.

- Что случилось? – поднимался с кровати он и тер глаза. – Время три часа ночи! Сдурела?

Или наоборот, когда я уже поняла, что от Ника ничего не дождешься и бежала к Марко:

- Мне срочно нужна твоя помощь!

- Да, душа моя? - улыбался любимый, хоть глаза его почти слипались.

- Необходимо, переписать все данные, что были указаны в курсовой.

- Будет сделано! – переворачивался на бок он. – Оставь бумажку, к утру принесу.

И тогда, мне стало все так ясно и видно, что Марко был способен выручить из любой беды, а к Нику, я приходила, лишь только для того, чтобы убедиться, способен ли он в позднее время суток, оторваться от кровати и помочь во всем, в чем требуется. Будь у меня тошнота или головная боль, он бы смог набрать номер ближайшей больницы? Нет, он обязательно, махнет рукой и скажет: «Не сдохнешь. У всех такое бывает. Всего лишь симптомы» и дальше продолжит валяться в кровати, пока я сама не дотянусь до телефона и не сообщу врачу о своём критичном состоянии.

Время шло быстро и мне казалось, что оно никогда не остановится, а будет идти-идти, назло всем, чтобы поторапливать, подгонять под себя, чтобы все дела были выполнены и ты успела добежать домой в дождливую погоду.

Открыв дверь своим ключом, я прошла в комнату, сбросила с себя всю одежду и выдохнула, словно, пробежала кросс и запрокинула голову, собирая непослушные волосы в хвост. Кто-то медленно подходит и обнимает мою талию, притягивая к себе и судя, по теплым пальцам, касанию губ, я поняла, что это был Никки:

- Ты превосходна сегодня! И вдвойне еще и мокрая. Попала под дождь? Да, погодка, увы, нелетная.

- Что ты здесь делаешь? – обернулась я и быстро завернулась в халат, не боясь того, что стояла перед ним абсолютно голая.

- Да так, - пожимает плечами он, чешет затылок и смущенно улыбается, - навестил давнюю подругу и решил к тебе заскочить. Ну, ты как?

- Вполне, нормально и рассчитывала на то, что ты не придёшь. Фия сказала мне, что ты куда-то намыливался этим утром.

- Да, к твоей ненаглядной Хлое, - нагло садится на мою кровать он, закидывает ногу на ногу и скрещивает руки в замок, продолжая смотреть на меня. – И скажу тебе, что она та еще штучка. Никогда не испытывал такого наслаждения с бабой, которая вскружила голову за пять секунд и заволокла в постель. Да, приятный вкус у её губ и запах духов, тоже ничего. Я бы с ней еще отплясал, не будь она тупой блондой.

- Что ты хочешь этим сказать? – нахмурилась я.

- Что Хлоя твоя, слишком много знает про Марко. Стоит ей подлить и соблазнить, как она сразу  рассказывает тебе незатейливые истории из своей биографии. Я узнал, где она обычно тусуется и заглянул в клубешник. Подцепил ее и предложил провести время, та охотно согласилась и вуаля! После трех рюмок «Портвеина» и она моя! Так бы и отымел, была бы возможность, но нет. Она бревно в постели, но тут, мне вдруг стало интересно, когда в минуты оргазма, Хлоя начала мне рассказывать про какие-то фотографии, что сделал её ассистент. У них потом конфликт из-за них произошёл. Девушка хотела их забрать, но нет. Не отдал. Настолько она его заколебала, что вешалась на шею, что твой муженёк решил взять ее шантажом. Типа, не отстанешь, парню твоему покажу. Естественно там испуг. Ну это я уже присочинил. Дорогая, хочу тебя спросить. Ты случайно, не находила, фотографии с участием этой симпотяжки? Ну, конечно же да! Я свидетель! - издевательски говорит он. - Думаю, ей будет приятно, если она получит их прямо от меня.

- Их у меня нет! -  побагровела от злости я.

- Надо же, - подметил Ник и гордо задрал голову, одарив меня улыбкой победителя. – А твои эмоции говорят, об обратном. Ты их и куда-то припрятала. Негоже так поступать с людьми, чьи рушились отношения. Хлоя соблазнила твоего Марко, а он, решил ей отомстить и припомнить за всё хорошее. Выходит, что ее бойфрэнд и грохнул Марко. Ты об этом не догадываешься? Помнишь, Антонио говорил тебе, что в письмах упоминались важные фотографии. Так это они и были! Куда ты их задевала?

- Никуда! – выкрикнула я и вжалась в стенку.

- Отвечай! – встал с кровати Ник и приблизился ко мне, сжав руки в кулаки.

- Они в урне!

- Какого черта! – разозлился Ник и ударил кулаком в стенку.

- Прости, мне было неприятно видеть их в своём доме!

- Ты хоть понимаешь, что сейчас сделала?

- Что? – испугалась я и закрыла руками лицо.

- Подставила себя, теперь он точно займется тобой и будет выпытывать эти фотки.

- Кто?

- Её бойфрэнд!

- Откуда мне знать, что все проблемы были в фотографиях! Я в дела мужа не вмешивалась.

- Серьезно? Тогда почему он не рассказывал тебе про них?

- Наверное, потому что не хотел расстраивать и видеть моих слез. Ах, зачем я тебе все это говорю, если ты же не умеешь любить!

- А вот умею! – запротестовал Ник и прижал меня к стенке. – Сколько лет, Кеседи, я бегал за тобой. Сколько, нервов истратил, бухая, за твое счастье с этим сосунком. Сколько рук перебил своим клиентам, доказывая всю свою любовь к татухам, а на самом деле к тебе. Представлял, будто это ты посетила мой тату-салон, а не девочка лет двадцати! Ты, растопила лёд в моем сердце и сама не понимала, почему я веду себя с тобой, как мудак, так вот он я пред тобой! Искренний и добрый Ник, которого ты желала  видеть! – сжал мою талию он и выдохнул.

У меня перехватило дыхание, и я быстро перевела свой взгляд на него:

- Ты, что городишь, Никки? Я никогда тебя не любила!

- И всё же, чуть ли не пускаешь слюни, когда видишь меня без майки!

- Это абсурд! Я из приличного общества!

- Да, знаем мы таких! – еще сильнее злится он и впивается в мои губы, нагло просовывая свой язык. – Скажи, что хочешь меня. Скажи!

- Нет!

- Женское «нет», означает «да», - и пихает меня на кровать, нависая сверху.

Я смотрю на него, пытаюсь оттолкнуть, но Ник прижимает меня и пытается развязать полы моего халата. От этого, хочется кричать и тут же расслабиться, но слёзы застилают глаза и, обняв его за шею, я затряслась, как в лихорадке и прошептала:

- Ты пугаешь меня…

- Кеседи, - сжалился он, перекатился на спину, прижал к себе и погладил по волосам. – Ты должна себе признаться, что любишь меня.

- Нет, - помотала головой я, отстранилась и встала с кровати. – Совсем не люблю, - и хлопнула дверью.

Фия вернулась примерно через час, пока я сидела на кухне и пыталась прийти в себя с помощью таблеток, но мне не помогало. Как он посмел ко мне прикоснуться, завалить на кровать и чуть ли не изнасиловать? Этот человек жесток, пора прекращать с ним вести дела, но как только Фия поговорила с ним, то все встало на свои места, я вновь доверилась ему, простив всё, что он хотел со мной сделать.

- Хлоя в списке подозреваемых, - мрачно ответила Фиона. – Эх, никогда бы не подумала, что она была способна на такое. Свести с ума Марко, ради какой-то выгоды, чтобы получать от него деньги, тратить их на дорогие шубы и просто купаться в золоте. Бедный мой братик. Как ему было тяжело с этой женщиной.

- Об этом не может быть и речи! Марко не посмел бы с ней переспать!

- Знаю, милая, - садится рядом со мной Фия и обнимает за плечи. – Мой брат любил только тебя. Хлоя не смогла бы  влезть в вашу идиллию.

- Ты так думаешь? – подняла на нее глаза я.

- Уверена, но не совсем. Как видишь, Хлоя не из тех, кому нравится жить в кайф.

- Что ты хочешь этим сказать? – нахмурилась я.

- Что Хлоя запросто могла, переспать с Марко и сделаться ему женой, но мой брат не из тех, кто идет на первый зов. Он ненавидел Хлою и прекрасно знал, что дружит она с нами не из добрых побуждений, а ради того, чтобы видеть Марко ежедневно. Одним словом, влюбилась в него по уши. Хлоя решила, завладеть его сердцем, попросив сделать снимки в стиле «ню», а брат же безотказный, взял и выполнил обещание. Только сказал, что надо  повременить с фотками. Вот и подзадержались они у нас. Я, помню, что устроила ему скандал и просила немедленно вернуть, но он пообещал мне, что всё в скором времени решиться, когда он предоставит снимки ее бойфренду, чтобы она не смела больше к нему приставать. Дело в том, что Хлоя положила на него глаз, не замечая того, что у нее уже был парень, но все же, с Марко ей было прекрасно. Брат не бросал её и во всем помогал. Финансово, конечно, но однажды, он отказался и сказал то, что их отношения больше не могут продолжаться. Мол, люблю свою жену и точка, а деньги, можно и заработать. Мол, тебе итак неплохо платят, чего еще надо для полного счастья! Потом после длительной ссоры, Марко оставил себе ее фотографии и собирался передумать. Мол, зачем я буду рушить отношения? Лучше выкину. Но не тут-то было. Парень Хлои, стал угрожать ему. Видать, брат обидел её своим расставанием.

- Неужели, я узнаю это от тебя? - возмутилась я.

- Кеседи, я и впрямь не думала, что все так серьезно зайдет, - невинно захлопала глазками Фия и я ушла, так и оставив ее одну. Тоже мне! Могла бы и рассказать, мы же не враги друг другу.

Открыв комнату Ника, который лежал на кровати и тупо, плевал семечки на пол, я бросила:

- Фия готова рассказать, что на самом деле случилось с Марко. Она больше знает, чем мы! – и хлопнула дверью. Этот поганец еще и семечек прикупил! Ну, подожди! Скоро закончатся эти муки и я исполню своё желание, выкинув тебя из дома.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/06/1216