Обычный водитель такси. Глава 8

Ал Стэн
Мы часто сталкиваемся с обманом. Боясь причинить вред - собеседник говорит нам то, чего бы мы хотели  услышать. Как прекрасно сегодня утро, хотя за окном идет дождь, как жаль уходить, а на самом деле хочется остаться или поскорее унести ноги, дабы не видеть кислой рожи. Как мы теряем, но не планируем возвращать.

Делать человеку больно, равносильно тому, чтобы упасть с гигантской высоты и почувствовать нарастающую дрожь в теле и превратиться в прах. Так и происходит на самом деле то, чего так страшишься сказать, чтобы не ранить, не ударить по самому больному месту. Иногда, кажется, что в какой-то период начинается ломка и ты уже ничего не сможешь с собой сделать. Всё, что сказано тебе, заранее, принесет огромную пустоту в теле и будешь угасать медленно, как будто пустили пулю в лоб.

Признаваться в любви, не так-то просто, когда знаешь, что это бесполезно. Нужны ли тебе эти чувства и готов ли ты вступить в них, чтобы защищать, оберегать, холить и лелеять, не переставая при этом показывать, как дорог тот, за кого взял ответственность, чтобы сделать счастливым.

Признаваться в любви, не так-то просто, когда знаешь, что у человека есть человек и навряд ли будет свободное место для новых ощущений.

Когда действительно любишь, не хочешь искать себе подобного. Поиск закончен и это финал. Наслаждаться тем, что сейчас сидит рядом и держит за руку – это поистине настоящая сказка со счастливым концом.

Встав с кровати, я поплелась в ванную и вымыла лицо. Пришлось лечь спать с макияжем, проплакать все, что осталось и уснуть от ужасной головной боли.

Вова еще спал и не став будить его, я включила чайник и достала из шкафчика кружки. Ходить в футболке того, кто действительно нравится – счастье, но если бы не Димка, то я бы не за что не сбежала сейчас от Вовчика.

Мне кажется, это было слишком рискованно сказать ему о том, как Дима накинулся на меня и пытался изнасиловать. Слезы лились градом, а лицо любимого поменяло выражение. Теперь, нам нечего сказать друг другу и написав Вовке  записку, какой он замечательный и хороший, я переоделась в свои вещи, выпила чаю и вышла из его дома.

Время пять утра. Ни живой души, будто зомби-апокалипсис начался. Дойдя до родительского дома, я открыла калитку, вдохнула воздух, дернула ручку двери, кинула вещи и сползла по стенке, кусая губы. Родителей не было дома и теперь можно было спокойно сидеть на полу и глотать слезы. Не придет мама, которая погладит по голове и не спросит, что случилось? Отец, который, в тяжелые моменты, нальет коньяк и не поднесет к твоему рту, чтобы ты утешила себя, пока не видит мама.

В глазах Вовчика, я оказалась меркантильной сучкой, провокаторшей и той, которая любит получать дорогие подарки от кавалеров и не отдавать ничего взамен.

Многие считали меня нормальной, хорошей девочкой, но когда узнали, с кем я связалась, старались держаться подальше. Только Маня  была единственной, кто остался со мной, когда было совсем плохо и некому было пожаловаться. Поглаживания по спине, успокаивали, слова поддержки, придавали уверенности, а прогулки по ночам, заставляли задумываться о самом главном.

Поднявшись с пола, я поплелась в свою комнату, открыла окно и закурила. Боже, как же я давно не брала сигарету в руки! У Вовы, просто свихнуться можно без курения. Выпускать изо рта вишневый дым, который не вредит твоему организму, не для меня. Лучше приобрести с кнопкой, чем увлекаться электронкой. Мятный, сладкий и такой родной дым, обволакивал комнату и придавал колорит одиночества, пустых обещаний и слёз.

Вывалив все содержимое из шкафа, я стала перебирать нужные вещи и складывать в пакет. Где-то было то шикарное дорогое платье, которое мне на юбилей подарил Димон… Надо бы его сжечь и больше никогда не вспоминать, но оно было таким красивым, коротким, без бретелек, элегантное, черное, невероятно-сексуальное, что все мужчины в клубе падали на пол, а некоторые пытались познакомиться. Найдя платье, обнимаю его и прижимаю к себе.

Не хочу, прощаться с прошлым, слишком много в нем было красивого.

Напялив платье, я позвонила Мане, договорилась встретиться вечером в клубе и стала подбирать макияж. Накрасила губы ярко-красной помадой, сделала стрелки в стиле кошачьего глаза и взлохматила волосы. Мне плохо, хочу напиться, повеселиться и забыть про все плохое. Шикарные чулки, подаренные мамой на восьмое марта и строгое настояние, надевать их только, когда приходят гости, стало для меня поистине странным.

Я не шла на съем, а только хотела отдохнуть душой и освободиться от накопившейся боли.

Дождавшись вечера, я пересеклась с Маней в клубе и так зажгла, что ни одному придурку или полоумной бабе, не снилось, как я отжигаю. Кто-то обнимает меня сзади за талию и ведет губами по шее, гладит тело и теснее прижимается. Глаза закрыты и только музыка громко играет, я отдаюсь незнакомцу, совершенно не видя его лица, но тут резко сжимаются бедра. Возвращаюсь в реальность, оборачиваюсь и вижу перед собой слегка захмелевшего Вовку:

- Не узнала? – лукаво улыбается он, тянет меня в толпу, начинает двигаться под музыку вместе со мной, касаясь губами шеи. Выдыхаю, теснее прижимаюсь к нему и кладу голову на грудь. Я так скучала.

Вовка смеется, двигает бедрами, поднимает руки к небу и довольно лыбится мне, словно триста лет не видел, тянет к себе и завлекает в поцелуй. Боже, все, что мне оставалось почувствовать, так это то, как дрожат мои колени и похлопывание по плечу. Машка давно наблюдала за этой картиной. Только вмешиваться не хотела:

- Я вижу, вы сдружились? Тогда, я могу побыть идиотом Димой и кинуть тебя вместе с ним?

Услыхав знакомое имя, Вовка нахмурил бровки и пьяно кинул:

- Можешь и не сомневаться, я довезу ее без происшествий! Я же таксист!

Машка в шоке, я тем более. Беру парня под руку и вывожу из клуба. Все, что мне было нужно, так это поймать попутку, сесть вместе с ним в такси и привезти домой, но вместо этого, я резко отпрянула от него и прижалась к Машке. Глаза на лоб, неровное дыхание и испуг. Вовке стало плохо, его вырвало прямо на лестнице клуба. Мы резко схватили его и поволокли к выходу, чтобы, хоть как-то избежать конфликта с администраторами, быстро выскочили на улицу и принялись искать машину.

- Ну и ну, - пробормотала Машка и запустила руку в волосы. – Никогда бы не подумала, что мой бывший однокашник может, нафигачиться в дрова. У него явно, что-то случилось. Какая причина могла бы послужить жесткому алкоголизму, так это невзаимная любовь. Я знаю. Читала, как-то в интернете.

Машу рукой и вздыхаю:

- Наверняка, ему захотелось уединиться самим собой в клубе и перепробовать алкоголь, ради своего любопытства.

Поймав, попутку, Маня сует мне деньги и целует в щеку:

- Береги себя, - и толкает ко мне разбушевавшегося Вовку, хлопнув дверью машины.

Называю адрес своей квартиры, смотрю на неадекватного, нежно беру за его руку и кладу голову к себе на колени, успокаивающе глажу по голове и шепчу:

- Мой хороший, мы скоро приедем, - целую в ушко и зарываюсь носом в его волосы, вдыхая запах горячо-любимой «Самбуки», удивленно смеюсь, думая, какой же он был идиот и зря тогда вылил ее в раковину. Это же офигенный ликер.

Нежно целую его в висок, откидываюсь на спинку сидения и смотрю в окно, на проплывающиеся городские пейзажи.

- Мама, - шепчет Вовка, обнимает мои колени и целует. Выдыхаю, еле сдерживаю себя и похлопываю его по спине.

Ночные свидания – это так прекрасно. Город превращается в сказку, мерцает и придает невероятное волшебство. Если не учесть того, что я везу к себе домой, пьяного парня, который наверняка нажрался не просто так. Всему причиной, стало мое исчезновение и то, что Димон мог бы стать моим первым партнером.

Улыбаюсь песне Димы Билана «Держи» и качаю в такт головой, чувствуя, как поднимается настроение и становится не так уж и мрачно.

«Давай с тобой. Мы отдохнем с тобой вдвоем. С тобой вдвоем», - донесся до моих ушей голос певца. Да уж, отдохнули вдвоем на полную катушку, что теперь приходиться выкручиваться друг перед другом.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/06/1247