Человеческая доброта

Соломон Дубровский
Василиса Ларина Сегодня.
Кому: вам
Время и дата подтверждения: 19.03.21 12:33
Наша команда открыла вам доступ в личный кабинет.
На данный момент на вашем балансе 1715$
Выведите их или продолжите играть с нами, и завтра у вас будет уже 3430$
Укажите свою почту и номер телефона на сайте: Перейти и с вами свяжется ваш личный менеджер.

Такие письма я получаю почти каждый день, иногда по два.
О чем это говорит?
Да о том, что многие  стали хорошо жить!
Совесть в людях просыпается! А ведь какой соблазн, переслать эти немалые деньги себе, или своим родственникам, друзьям.
 Нет! Они заботятся о совершенно незнакомых людях.
 Если честно, даже слеза иногда пробивает. Я был уверен, что наше общество деградировало, оскотинилось- ошибался!
 Много у нас замечательных людей, которые думают не только о себе, но и о нас, пенсионерах!
 Спасибо дорогие земляки, но, взять эти деньги я не могу, совесть не позволяет, ведь я их не заработал! Эти деньги я разрешаю перевести на счет Дмитрия Рогозина.
 Уверен, он найдет им достойное применение.
Пусть сделают очередного робота и отправят на Марс.
 Там он будет внедрять и пропагандировать  нашу русскую культуру.
 А мне и своих денег хватает, правда, яхту и дворец купить не смогу, это для воров.
 Пусть робот, Федор, или как там его, поставит на Марсе мой портрет с надписью, что Соломон Дубровский, скотовод- психолог, не пожалел последних денег во имя науки.
 Вечная ему память!