Обычный водитель такси. Глава 13

Ал Стэн
Быть кому-то обязанной, ждать с работы с кружкой чая и готовить ужин на двоих, а бывает и на троих – такой вариант был не для меня. Не так сильно горела желанием я создать семью, не так сильно горела желанием встретить своего человека, чтобы почувствовать это.

Олег, сломал все мои представления, планы о будущем, стоял на своем, с бутылкой пива в руке и все твердил, что никто и не тронет меня пальцем и если Димон снова ко мне подойдет, то останется без зубов.

Мне было по-настоящему страшно за Димона. Каким бы дерьмом он не был, но человек в нем жил. И с каждым разом, я все больше и больше убеждалась, что надо бежать от Олега. Того, кто стремился стать моим мужем, превратился в алкаша и нарика. Сколько раз он закатывал скандалы, бил посуду, стучался в квартиру и устраивал дебош, спрашивая, почему я поступила так и почему не встретила его с улыбкой. Каждый божий день я молилась, чтобы он оставил меня в покое, убегала к родителям, но и там, этот  сумасшедший меня находил, кричал под окнами, что я «шлюха» и изменяю ему с другим. Тогда он пытался найти выдуманного любовника и был слегка удивлен, когда узнал, что у меня никого нет, кроме него.

- Я люблю тебя, - шептал он мне, в пьяном угаре, обнимал за плечо и целовал в губы.

Самые противные поцелуи были  именно с ним. Нелюбимый человек, всегда приходит именно тогда, когда ты в тайне кого-то любишь и делает твою жизнь невыносимой. До Олега, я любила только посещать клубы и недешевые магазины, все остальное, что можно было называть «любовью», для меня казалось, сущим бредом. Как можно любить, если рядом с тобой такое чудовище? Плюется, делает тебе больно и не замечает бесконечных слез и опухших глаз? Татуировки, дреды – это все, что мне в нем нравилось, но как выяснилось, внешность бывает обманчива.

Олег был скандалистом и все чего он добивался – это пропитаться твоей энергией и пойти довольным домой. Плевать, как ты себя чувствуешь, главное, что ему теперь офигенно.

Вова мог бы стать моим сомнением, после Олега, но когда мне удалось избавиться, от назойливого скандалиста, стало легче дышать. Год прошел, чтобы восстановиться и снова поверить в сказку, только уже не так, как в детстве, а совсем по-другому.

Увидев Вову, мне показалось, что он по-настоящему добрый и искренний человек, с которым будет все прекрасно. Таксист, архитектор, с тонкой художественной натурой, проводящий за набросками, чертежами, с глубоким смыслом относится ко всему задуманному и уходит с головой в работу.

- Не отвлекай меня! – целует мою руку он. – Я должен, добить этот домишко. Клиент будет не очень доволен. Приготовь мне что-нибудь. Я знаю, у тебя хорошо получается проводить время на кухне и творить изысканные блюда.

Как я научилась готовить? Сначала у родителей, потом у бабушки, а вскоре, я сама начала лазить в просторах интернета и сохранять интересные рецепты.

Жизнь с Вовой била своим ключом. Мы не собирались слишком быстро жениться и не переходили грань дозволенного. Мне всегда было интересно посмотреть, что же происходит с мужчиной, когда он узнает, что ты ни с кем не спала? Это, как подарок открыть, с трепетным волнением. Я не собиралась спать с Вовой, ради спортивного интереса. Мне хотелось, чтобы это длилось, ровно столько, сколько хотели бы мы.

На следующий день, мне пришлось отправиться на работу, но, когда на моем пути попался Олег, я не смогла избежать его колкого взгляда или совсем убежать, чтобы не видеть его рожу.

Дреды остались на месте, на шее образовалась крупная татуировка, а зубы, были кривые и прокуренные.

- Что тебе нужно? – попятилась к стенке я и нахмурила брови.

- Поговорить с тобой хочу, а ты отклоняешь мои звоночки. Не хорошо так, - причмокивает Олег.

- Я… Я…

- Всё хорошо?  - внезапно появляется Вова, целует меня в щеку и нежно кладет руку на плечо, но тут же хмурится: - Ты??? Я же сказал тебе, больше не появляться здесь, ты что не понял??? – и налетел на него, но я вовремя успела его подхватить:

- Пойдем, - и тащу его в сторону машины,- нам есть, что обсудить.

Глаза Вовы полыхали пламенем, еще немного и Олегу бы пришел конец, но только не со мной. Все ровно, не хочу, чтобы парню нанесли вред, а Вова не отбывал наказание в тюрьме за причинение тяжкого вреда.

Сев в машину, я нервно потерла руки и посмотрела на парня:

- Прости, надо было тебе раньше рассказать, как мне было нелегко с этим идиотом.

- Ничего страшного, - похлопывает меня по руке он  и заводит машину. – Я уже понял, что ты его ненавидела.

- Он был тираном.

- Знаю! – раздраженно выплюнул Вова. – Поэтому стараюсь об этом не думать. Я виделся и с Димоном, который тоже мне все рассказал, от начала ваших отношений и до конца.

- Ты с ним виделся? – привстала я.

- Было дело.

- Почему ты мне не сказал?

- Это был чисто мужской разговор, - твердо ответил Вова, не отрывая взгляда от дороги. – Ты не должна быть в курсе событий. Диме пришлось сильно потрудиться, чтобы закрыть свой рот за крупненькую сумму.

- Значит, ты в курсе, что Дима хотел меня, - и прикрываю рот ладонью не в силах сказать.

- Да, - выдыхает он. – И тоже ему заплатил, чтобы не подбивал клинья к тебе и извинился напоследок.

- Что-то он мне давно не звонил, - задумчиво проговорила я.

- И не позвонит! – останавливает машину Вова и целует меня. – Ты моя и ничья больше! Хочешь вернуться к своему насильнику, держать не буду! Только потом не лейся горькими слезами, я не люблю, когда так. Баба сама делает ставку, с кем ей быть и, как поступить. Баба сама ввязывается в дерьмо, когда приходит к своему собственному решению. Баба сама создает дерьмо. Баба всегда выбирает дерьмо! Баба, сама дерьмо! – истерично отвечал Вова и крепко сжимал руль.

Приложив свои ладони к его щекам, я вздыхаю, еле сдерживаю слезы и тихо отвечаю:

- Я никуда от тебя не уйду. Я больше никого не хочу, кроме тебя! – и крепко обнимаю.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/11/1603