Воспоминания всё еще живут. I часть. Глава 10

Ал Стэн
Каждый понимает любовь по-своему. Лично для меня любовь – это когда девушка оказывает тебе интимные услуги за деньги, а ты получаешь от этого кайф, записываешь её телефон и вызываешь снова на дом, когда тебе скучно и хочется незабываемых ощущений. Нет, это сплошная проституция. Боже, походу я ещё не вылечился окончательно. Наркоманские мысли так и лезут в мою голову.

Отец всегда говорил, что без женщины мы сами воспитаем ребенка, поставим его на ноги, будем покупать самые красивые игрушки и сделаем детство Виталика – самым незабываемым. Папка мечтал, чтобы мой сын, отличался от других детей сообразительностью, а я крутил пальцем у виска и говорил, что Виталий итак способен на многое. Например: выносить мой мозг.

Когда машина остановилась возле моего дома, я вздохнул и уставился на ворота:

- Поехали обратно, я не хочу туда идти. Видеть недовольное лицо моего папани, выше моих сил.

- Эдюх, я тоже буду по тебе скучать, - заржал Димка. – Ты давай, не кипишуй. Папка у тебя при понятиях. Не рассекретит, если будешь соблюдать меры предосторожности. И к тому, же от тебя пахнет мятой. Так что повода для паники я не вижу. Иди, давай, мы с тобой обязательно пересечемся, иначе быть не может.

- Дурак ты, Самоваров, - рассмеялся я в ответ и покинул салон.

Как только машина скрылась из виду, я подошел к воротам и сильно надавил на звонок.

- Кто? – спросил меня Рома-охранник.

- Хозяин, кто ж еще, - усмехнулся я и стряхнул с плеча невидимую пылинку.

- Подождите, сейчас…

Щелкнув замком, Рома открыл передо мной дверь и округлил глаза:

- Эдуард Петрович?

- Эдик, - причмокнул я и вошел во двор. - А я вижу,  ты только, что вступил в свою смену?

- Петр Ильич просил провести Вас в зал.

- А я и не сомневался в том, что папка носится со мной, как с маленьким. Охраничков приставляет, словно в нашем городе началась перестрелка и меня срочно нужно эвакуировать. Не боись, я сам знаю, где моя хата! Уйди с дороги, - толкнул я громилу и отправился к папе.

Папка сидел в кресле-качалке и общался с какой-то незнакомой мне бабой, у которой были ножки, как палки и большая грудь. Да уж не густо, для новой няньки.

- Привет, пап. Я приперся, как ты просил, - вел я себя слишком самоуверенно, строя из себя хозяина этого престижного особняка. Рядом с папкой, я чувствую безграничную власть и временами теряю над собой контроль.

Плюхнувшись на диван, я закинул ногу на ногу и посмотрел на худышку, та покраснела и отвела глаза в сторону. Сразу видно, что я смутил её своим присутствием. Ну что ж бейби, это только начало, ягодки будут впереди.

- Я рад, что ты побросал все свои дела и нашел минутку, чтобы познакомиться с новой няней Виталика, - спокойно сказал отец. А сам-то, небось не в себе от моего поведения. Но он держится стойко. Мужик.  – Это Вика. Прошу любить и жаловать.

- Эдуард, - махнул рукой я и взял со стола кисточку винограда. – Расскажи о себе, что ли… Откуда ты, чем занимаешься? Любимая, музыка, кино… Смотри, я любитель побродить по киношкам, если захочешь могу сводить. Сядем на последний ряд, будем жевать попкорн и временами поглядывать друг на друга.

- Эдик, прекрати немедленно! – шикнул на меня папа, а затем повернулся к уже покрасневшей, как помидор Вике и принес свои извинения: - Прости, пожалуйста, просто мой сын хочет показать себя настоящим джентльменом, но видимо теряется и несет всякую чушь. Он у меня такой, веселый.

Девчушка посмотрела на отца:

- Ничего страшного, я все понимаю, - сказала она, а затем перевела взгляд своих красивых зеленых глаз на меня и чтобы окончательно не растеряться, от моей красоты, небось, посмотрела на свои руки: - Я приехала из Иваново.

- Иваново – город невест, - начал подкалывать я. – Город эскорта и дорогих проституток. Теперь понятно, за каким хреном вы в Москву припираетесь. Бордель уехал, проститутки остались? А вообще, мне нравится этот город. Мы с батей часто в него наведывались. У него  там сестра живет. Одинокая женщина, скажу тебе откровенно. Ну так вот, она тоже решила судьбу свою устроить, свалила к нам в Москву и живет теперь, как у Христа за пазухой. А ты видно девонька, решила нянькой устроиться? Это план у тебя такой, да? Заполучить богатого Буратино? Так вот фиг тебе! Ты живешь по принципу: «Из грязи в князи»? Что ж неплохой ход. Ты только знай, что с моим сыном бесполезно тягаться, ему видите ли мамку надо. Не хватает нам её, кукушки.

Девушка похлопала от удивления ресничками и уставилась на меня, открыв рот, но папа быстро сгладил ситуацию:

- Прошу извинить моего недоумка. Приличный возраст, а ведет себя, как дите.

- Да, папочка! Двадцать два года, это совсем цифры! Так давайте же пойдём с моим сыном в песочницу и будем лепить пасочки, а потом обсыпать всех песком и прятаться за угол дома, играя в прятки. Пойдемте, порубимся в денди, посмотрим рейнджеров, человека-паука, черепашек-ниндзя и спокойны ночи вместе с Хрюшей и Степашкой. Кстати, я тут недавно мимо магазинчика проезжал, а там именно они и продавались, хорошенькие такие, прям ми-ми-ми! Жалко, что только Фили не было, а я ведь так хотел преподнести его сыну или же на худой конец себе оставить. Пусть ребенок не заморачивается, я ему нового куплю!

- А ну-ка прекрати немедленно или я тебя сейчас выкину отсюда! – сквозь зубы произнес отец. –  Не обращайте на него внимания. Вы только скажите, согласны ли вы работать в нашем доме? Если, что я всегда смогу вас защитить от моего грубияна, вы только свистните.

- Да-да. Я согласна, Здесь очень уютно, - чуть заикаясь, сказала Вика. - Я могу пройти в свою комнату?

- Конечно деточка, но сначала познакомьтесь с моим внуком. Он такой прелестный. Вы главное не бойтесь. Все в порядке, мне надо тут с сыном перетереть.

Когда Вика удалилась к сыну, то отец подошел ко мне вплотную и влепил пощечину:

- Если бы ты только знал, гнида как я хочу убить тебя, да вот руки не доходят, поскольку у тебя ребенок, который тебе нафиг не нужен! Что ж ты меня перед людьми-то позоришь??? Не лучше было промолчать? Или ты показываешь свой характер заранее??? Мол, я хозяин, а ты холоп, будешь приносить мои тапочки, а я гладить тебя по голове, так!? Правильно, что Ирка от тебя ушла! Я б на её месте, тоже не стал лясы точить, а сразу тряхнул за плечи и привел в чувство. Господи Эдик, какая же ты мразь! Немедленно прекрати себя так вести, а и иначе, я вычеркну тебя из завещания и отправлю жить на улицу!

- Зачеркивай! Как будто ты и раньше мной восторгался и считал любимым сыночком! А на самом-то деле ты терпеть меня не мог и ждал господина случая, чтобы высказать мне в лицо то, что думаешь обо мне, когда мы жили в одном шалаше! – воскликнул я, сплюнул косточки винограда на пол и направился в коридор. – Ноги моей больше не будет в этом доме!

Через пять минут, когда я покинул стены дома, то поймал попутку и назвал свой новый адрес. Перед глазами стоял образ, той растерянной Вики, которая сдерживала слезы от моей грубости и пыталась взять себя в руки. А я дурак, не подумал, что девчонке нужна поддержка, хотя… что сделано-то сделано.

Продолжение:
http://proza.ru/2022/04/11/1649