Идите

Майк Хаммер 4
Для Вас одной, я вирши под балконом
Нескладно но уверенно слагал
И был набором роз укомплектован,
Но Вашим идеалом, ****, не стал!

В спокойствии, увы, не обретённом
Я редко пребывал, лишь по ночам
Накрывшись пледом в креслице плетёном
Проклятия беззвучные кричал.

И ехал тихо шифер по наклонной,
И мир казался угольным извне;
Я в сердце Вами был укомплектован
Хоть Вы не вспоминали обо мне.

А дальше годы шли, листы летели
С боков настенного календаря,
И чувства мои так же охладели,
Как нос бомжа в начале января.

И в тот же миг случилось с Вами - чудо,
Блестя любовью сразу со всех мест,
Вы слёз с соплями около пол пуда
Прислали мне под вечер в эс эм эс;

Вы мне писали чувственно, с размахом
Про море, тихий бриз и тёплый юг...
А я Вас шедеврально выслал - на ****!
Такой вот я злопамятный говнюк.