Когда идёт дождь

Анастасия Гирш
Я люблю слушать шум дождя за окном, когда в доме тепло и сухо, и можно на кухне не спеша пить горячий чай. В звуках падающих капель есть какая-то особенная музыка, близкая моему сердцу. Дождь располагает к долгим беседам и размышлениям. Некуда торопиться, можно спокойно читать очередную толстую книгу.
Именно так я поступала в детстве на даче, когда неожиданно начинался дождь. Помню наш старый дом, выстроенный отцом, удобный диван, мебель, которую отец сам сделал - деревянное кресло, книжные полки, столик.
В дождливую погоду нельзя было погулять или искупаться, но если не надо было собирать урожай, что было под дождём весьма неприятно, оставался замечательный способ провести время - целиком погрузиться в чтение. Меня ждали герои любимых книг и незабываемые приключения в дальних странах, куда я уносилась в своём воображении. Вспоминая слова из песни Высоцкого: "И на роли героев вводили себя."
И куда же делся теперь этот сказочный мир, манящий своими чудесами и волшебством? Думаю, что он всё ещё продолжает жить в какой-то части меня, в той магической части, где самые невероятные мечты становятся осуществимыми.
Богиня речи Сарасвати избрала меня своим глашатаем или это я выбрала её, как знать, только одно неоспоримо - до конца жизни литературное творчество будет оставаться моим любимым делом.
14.04.2022