14. 04. 2022

Маргарита Школьниксон-Смишко
14.04.2022

Здравствуйте, Маргарита. Высылаю Вам фото моих умерших цветочков. Они даже не засохли, они просто замёрзли.
Сейчас у нас тревога и я сижу в подвале. В первую ночь дома мы проспали тревогу, только утром увидели, что ночью была. Как-то стало жутковато, наверное просто расслабились. А потом три дня было тихо, может из-за погодных условий, всё время шёл дождь. Сегодня с пяти утра тревога, сейчас это уже вторая.
В понедельник мы ездили в село, чтобы зарегистрироваться как переселенцы. Оно в 40 км от Ахтырки, но там дороги совсем отсутствуют, одни ямы и канавы, хотя там даже не бомбили. Просто туда ещё цивилизация не дошла. Мы туда добирались полтора часа, Юра* матерился и жалел что поехал. Вот куда надо было ехать в эвакуацию. Само село вполне зажиточное, в доме даже есть туалет и ванная. Там сельсовет выделил дом нашим кумовьям (Татьяне с детьми и мужем), они там жили месяц. Сейчас уже перебрались в город, но дом сдавать не спешат. Мне там в принципе понравилось, но из-за плохих дорог туда не наездишься.
Изначально я собиралась сразу же выйти на работу, но потом решила немного привести дом в порядок ну и адаптироваться. Потому что попав домой, поняла что снова во мне сидит чувство страха и тревоги.
А вот на работу как раз и не зовут. Часть работников вышла с 1 апреля и они сейчас работают с 8 утра до часу дня, получают полную зарплату, а остальные числятся на простое на 2/3 от оклада.
 Хотя после сегодняшней тревоги даже страшно ходить на работу. Там конечно есть бомбоубежище, но не уверенна что туда спускаются работники.
Лена** в Доброполье как раз живёт на первом этаже в четырёх этажном доме, так что может и пронесёт их. Во вторник Лена ездила в Краматорск в магазины. Отважная она.
Юра сегодня первый раз пошёл на работу. Они с Сергеем поехали в Тростянец посмотреть что там осталось от магазина.
А я столько на сегодня запланировала, а теперь пол дня уже сижу в подвале.
Вот такие на сегодня новости. Пишите, до новых писем.

* муж
** подруга из Донбасса живёт с больной старенькой матерью, поэтому Лена не может покинуть город. В своём письме, не зная на каком этаже у них квартира, я советовала им хотя бы перебраться вниз, поскольку Лена не может носить мать в бомбоубежище.