новый эпистолярный жанр-3

Петр Кондратьев
 Я сразу поблагодарил Рэймен за рецензию. Казалось бы все. Даже не диалог, в который третьего не звали. Но у медали, есть еще сторона – если на ребро поставить…(мои комментарии)

"Но мы были вместе: «инвайт» и «рояль», но не ясно в каком".
(нормальная игра слов, если меня тут и следовало лягнуть – так за плагиат Цоя:
Все говорят, что мы вместе, но никто не знает в каком.)
Системная ошибка была допущена при написании существительного "место" и предлога "в". И ситуация неумолимо стала развиваться по наклонной. "Инвайт" в принципе не мог пойти на компромисс с "Роялем". И не важно, был ли это спирт или музыкальный инструмент!
Лев Хазарский
 
(Куда катиться?.. Что за переговоры порошкового концентрата со спиртом?
Ладно, хоть арфы сюда не приплелось…)

похоже, Лев, Вы профессиональный корректор
ох досталось бы от Вас Достоевскому за "круглый стол овальной формы" в начале Преступления и наказания. (Настоящему корректору чувство юмора и симпатии к неологизмам профессионально противопоказаны, как доверчивость – оперу, успел застать таких спецов в советское время.)
Петр Кондратьев

Как-то печатался в его сборнике "Покровский и братья".
Реймен
   
Валерий Николаевич, а кокетничаете - что не Писатель..))
Петр Кондратьев 

Уважаемый Пётр, ввиду того, что профессия «корректор» является вымирающей редакции нагло заставляют авторов заниматься этой работой самостоятельно, опираясь на потенциал цифровых Текстовых Редакторов, с Вашего разрешения заменю «профессиональный» на «талантливый».
(Да чего уж скромничать – «я  гений, прочь сомненья»!)
Согласен, не у каждого абсолютный литературный слух. Именно поэтому Фёдор Михайлович облажался на «круглом столе овальной формы». Ну, не дал Бог жабе хвоста, чтобы траву не толкла.
(Достоевский встает из гроба и уходит из мировой литературы.)
Однако, анализируя результаты позора под Дюнкерком, «товарищ Черчилль» вынужденно констатировал, что даже самыми удачно проведёнными эвакуациями отступающих армий войны не выигрываются.(Это к чему? «Засорился эрудицией мыслеиспускательный канал» )
Чтобы стать ПИСАТЕЛЕМ, оказывается, мало иметь безусловный талант корректора. Вон, Донцова, двух слов без ошибок нацарапать не могла, а её читали миллионными тиражами.
Человек, скрывающийся за ником «Лев Хазарский» смог опубликовать два жалких детектива общим тиражом двенадцать тысяч экземпляров с гонораром за каждый не превышающим суточный доход автора. Возможно, славе и величию писателя «Л.Х» как раз и мешает полное отсутствие ментальных «круглых столов овальной формы»?!
Впрочем, если ВМЕСТО неприятия приходит осознание объективности занимаемого МЕСТА, гармонизировать жизнь вполне возможно и без «Рояля»!
Лев Хазарский

(«Губит начинающих поэтов гонор, гонорар и гонорея» и кто его о чем спрашивал?..)
Достоевский не мог этого не заметить - просто ему почему-то захотелось так.
Он старый мертвый человек. Не ругайте его!..))
А Донцова попала в струю и ею брызжет.
Примите успокаивающее и я Вам еще страшнее вещь скажу:
Бузова несколько "бестселлеров"написала....)))))))
и самый короткий анекдот от нее "Мое творчество"...)))
Петр Кондратьев 
 
Никакой этот "лев" не корректор.
Просто болтун.
Шныряющий по страницам.
Реймен 
 
как тут все сложно..))а я и поверил...)
"Оставь болтунчик Зоиньке на холодец."С.Довлатов
Петр Кондратьев 

Реймен 16.04.2022 11:46"
рЕЙМЕН, пока ещё пытаюсь найти в себе силы принять, что вышеприведённый набор буквосочетаний является материальным выражением БАНАЛЬНОЙ ЗАВИСЧТИ, не переходящей в ненависть. Впрочем мне по...ую. Отвечать не надо, ты сказал уже всё!!!

(Теперь знаю как слово ЗАВИСТЬ правильно писать…
Глянул львиную аватарку – большой абзац текста полугайдаровским языком.
Длинная переписка получилась – но я к этому недеепричастен…)