Воспоминания всё еще живут. I часть. Глава 15

Ал Стэн
Выехав на шоссе, я сбавил скорость и уставился на дорогу. Слава богу этот сопляк Димон покинул мои просторы и дал вздохнуть спокойно. Теперь, когда в моей жизни произошла ещё одна положительная перемена - пришла пора водить домой шлюх и платить им немалые деньги.

Папуля бы мне такой кайф, не простил, сразу бы башку оторвал и надавил на жалость тем, что мой ребенок в моем возрасте сможет повторить тот же трюк, что и когда-то его похотливый папочка, который издевается  над бедными девочками и отправляет их с подбитыми частями тела к сутенеру. 

Взять бы Димкину Марьку, вроде посмотришь – нормальная женщина, а образ жизни не соответствует статусу.

Если мужик женился на профурсетке – это значит, что у обоих есть общие интересы. По-другому просто и быть не может. Все любящие пары сходятся только в том случае, если у них одинаковый взгляд на мир и музыкальный вкус.

Лично у меня с Иркой было то же самое. Она любила гулять под дождем, так же как и я и еще много чего между нами совпадало. Только чем потом эта любовь кончилась? Эта сучка, предала меня, нашла себе француза и умотала с ним в Париж. Обидно, но терпимо. Небось, Ирка сейчас сидит в шикарном ресторане и хавает лягушачьи лапки. Да чтоб они у неё в горле застряли! Чтоб ни одна лечебка не помогла и она сдохла на операционном столе!.. Ладно, не будем о плохом, пусть живет, рожает своему благоверному детишек и сидит дома. Зачем портить себе настроение гнусными мыслями, а то приеду, начну наезжать на охранника, затем на Вику…

Опа-на! Я даже имя-то её помню! Ну и память у меня. С таким количеством баб, которые были у меня при жизни, моя мемори должна была дать команду «отбой», но видимо нянькино имя отпечаталось так, что невозможно забыть.  А внешность? Да не спорю Вика прекрасна, но… на роль няньки она не подходит, ей бы в борделе сидеть, да клиентов охмурять.

Я останавливаюсь на красный свет. А может Дима прав в том, что всех приличных баб я делю: на слишком вульгарных и доступных, не замечая того, что все женщины прекрасны, а красоту им придает любовь мужчин?  Что в каждой девушке живет шальная мысль, которую она превращает  её в действие, только с тем, кого очень любит? Может именно поэтому они так красятся, чтобы привлечь внимание к себе?

Ну, естественно! Если бы я не проводил время в борделях и столичных клубах, то мог бы найти такую: красивую, успешную и уверенную в себе девушку, которая ещё ни разу не с кем не трахалась. Только таких приличных и верных – единицы. Сейчас кругом только те, которые выносят мозги и требуют роскошный особняк с видом на море. Идеальных девушек нет, есть только: истерички, ноющие о своих придуманных проблемах дуры.

Через полчаса, я был уже дома и собирал свои вещи. Папа был на работе,  а Виталик гулял с Викой в парке. Это хорошо, малышу полезен свежий воздух. Пусть веселиться, а не смотрит на то, как его отец всеми силами, пытается съехать из дому, чтобы больше не видеть наглую физиономию дедушки Пети.

Попросив Ромчика помочь мне перегрузить чемодан в багажник, я принялся одеваться и временами поглядывать в окно, а то не дай бог, сынок приедет и начнет капризничать. Мол, папуля не уходи, мне без тебя плохо, останься, давай поиграем и тому подобное.

Прежде чем уехать мне пришлось задать пару вопросов Ромчику типа, как поживает мой сын и как дела у моего нелюбимого папани. Ромка лишь ответил, что все в порядке, но это меня никак не удовлетворило:

- Ну надо же, как у вас все хорошо! А я думал, что все по мне скучали, а оно вот как получилось. Значит это уже неважно жил, я тут или нет, главное что…

- Нет, что Вы! – опешил мужчинка и испуганно посмотрел на меня: - Что касается Вашего сына, то ему правда очень не хватает Вас. Постоянно спрашивает у меня, у Вики, у Петра Ильича, когда вы приедете и начнете с ним возиться.

- Обращайся ко мне на «ты». Мы с тобой на равных, к сожалению. А про Вику можешь ничего не говорить, я не хочу больше слышать об этой ненормальной.

- Хорошо, - согласился со мной Роман и повторил себе под нос: - Когда мужчина обзывает женщину – это значит, что он к ней неровно дышит.

- Вот и отлично. Только перестань философствовать, придурок и  открой, пожалуйста ворота, а то мне ехать надо!

Рома сразу понял, что сморозил глупость, поспешил извиниться и отворил мне ворота.

Покинув навсегда когда-то родные стены, я почувствовал себя снова вольною птицей. Мне захотелось прыгать от счастья, напиться в стельку и любить всех людей, которые меня окружают. Включив на все катушку «Twisted Sister», я улыбнулся во все тридцать два, добавил скорость и выехал на дорогу. Но через несколько минут, когда в мою машину чуть не влетел черный «Опель», то улыбка быстро исчезла.  На меня накатила такая злоба, что я покинул автомобиль и налетел на вышедшую девушку, которая стала причиной моего ужасного настроения, трехэтажным матом.

- Меньше рок свой слушай, мудило! – крикнула на меня шизанутая, резко развернувшись.

Скинув с себя капюшон, который явно ей мешал, девушка уставилась на меня испуганным взглядом и прикусила нижнюю губу от стыда. Мне тоже стало не по себе, когда я увидел перед собой няньку моего сына. Две минуты мы стояли, молча, каждый из нас пытался отойти от шока и только Вика, которая наверняка быстро взяла себя в руки,  выпалила:

- Эдуард Петрович?.. Извините, я… Откуда Вы?..

Продолжение:
http://proza.ru/2022/04/17/1815