Замуж за лорда, гл. 10

Ольга Малышкина
  18+   
               
Он проводил Лину глазами.
— Клад…
Потом взял телефон.
— Бабуля, привет. – С бабушкой (мамой отца) они виделись вчера на шестнадцатилетии сестры, а потому долгих вступительных речей не потребовалось. – Помнишь, ты как-то показывала мне старинную брошь и сказала, что отдашь её моей избраннице? Так вот, время пришло. … Я не скрытный, просто боялся сглазить, ты же знаешь, как с моей работой трудно найти подходящую девушку. … Обязательно познакомлю, но попозже, ладно? У неё сестра лежит в больнице, так что ей пока не до чего. … Да, хочу её порадовать. … Да, я в себе уверен. … И в ней тоже. … И в наших взаимных чувствах. … Да, я прямо сейчас подъеду. 
Макс отключился и провёл рукой по лбу.
— Аж вспотел, как же с вами сложно, милые дамы. Дед просто бы отдал без всяких вопросов. Жалко, что это не его семейная реликвия, – ворчал он, заводя машину. Квартира отцовских родителей была в центре, и он рассчитывал успеть до Лининого звонка.
*
Лина поцеловала сестру и села рядом с ней на стул, в руках она держала пачку фотографий. Лана посмотрела на её мокрое от слёз лицо. Лина ничего не могла с собой поделать: как только она переступала порог палаты и видела загипсованную, неподвижную сестру, то сразу начинала плакать.
— Уже выполнила следующий пункт? – немного удивилась Лана. Кажется, через какое-то время у неё появится подруга по экстриму. Потом она вспомнила, где находится, и помрачнела. – Показывай давай, что там у тебя…
Долго разглядывала яркие снимки.
— Кто этот красавец рядом с тобой?
— Это, – Лина запнулась, – мой друг. Макс. Он из МЧС.
В Ланиных глазах отразилось изумление.
— Твой друг?! Уже ради этого мне стоило попасть в больницу. А то я уж потеряла надежду увидеть рядом с тобой парня. И то, что он эмчеэсовец, тоже здорово, меньше буду за тебя волноваться.
— А ты волнуешься? – робко поинтересовалась Лина.
— Волнуюсь. Но это ничего не значит. Клятву ты должна выполнить.
— И последний пункт?
— Обязательно. Это мне пришлось бы туго – искать большую любовь, которую ты загадала, а тебе – всего лишь охмурить лорда.
Лина украдкой вздохнула.  Она никогда не разделяла свободные взгляды сестры на замужество. И вообще – на «межполовые отношения», как выражалась Лана.
— Ладно. Расскажи мне про своего Макса. Когда вы познакомились? И почему я о нём ничего не знала?
— В пятницу вечером… – ответила Лина смущённо.
— А сегодня у нас… понедельник. Так. И ты его уже обнимаешь. Стремительный роман? – Лане не терпелось знать подробности.
— Где я его обнимаю? – Лина стала перебирать фотографии. Нашла кадр, где Макс подсаживал её в корзину.
— Не красней. Это нормально. Было бы ненормально не обнимать такого красавчика. Какого цвета у него глаза?
Лина задумалась.
— Разного.
— Как это? Один карий, другой голубой, что ли?
— Нет, просто их цвет зависит от того, что на нём надето. Если серое, то серые, если тёмно-зелёное, то и у него тёмно-зелёные, если он смотрит на небо, то синие…
— А когда на тебя смотрит, то какие?
Лина залилась румянцем, телу стало жарко. И зачем Лана завела этот разговор?! Теперь она не сможет чувствовать себя рядом с Максом так же естественно и уютно, как раньше…
— А волосы у него какие?
— Тёмно-русые…
— Везде?
— Ну тебя! – Лина вскочила и отошла к окну. Прижалась лбом к холодному стеклу. Сердце переместилось куда-то выше, почти к самому горлу и трепыхалось теперь там, как пойманная на удочку рыба. Как… как сердце Макса, когда она слушала его сегодня через толстый свитер.
— Не обижайся. Я пошутила, – Лана изобразила раскаяние. – Просто мне тут скучно. И… я боюсь, что мне теперь всегда будет скучно, – добавила она тихо.
Лина тут же вернулась к её кровати и принялась целовать её лицо.
— Не говори так, пожалуйста! Ты обязательно поправишься! В конце концов, мы не в пещерном веке живём, у нас медицина, врачи…
— Не заливай меня слезами, вытирай теперь, а то мокро и холодно, – потребовала Лана, снова пряча свой страх перед будущим глубоко внутрь себя…
— Он был у нас в квартире? – продолжила она расспросы, чтобы отвлечь себя от невесёлых мыслей.
Лина кивнула, хлюпая носом.
Если бы не гипс, Лана бы подскочила от изумления. Вообще-то, она просто так поинтересовалась, совершенно не рассчитывая получить утвердительный ответ.
— Ты приглашала мужика, с которым знакома три дня, в квартиру?! Даже я себе такого не позволяла! А вдруг он оказался бы маньяком?! Или просто подлецом?!
Лина улыбнулась, представив себе Макса в роли маньяка-насильника.
— Что ты улыбаешься?! Думаешь, у маньяков на шее табличка висит, кто он и что?!
— Нет, просто Макс меня за это тоже отругал. Точнее, он постоянно меня учит: как дорогу переходить, почему нельзя садиться к незнакомцу в машину, приглашать его домой и оставлять там одного…
Лана чуть не задохнулась:
— Ты оставляла его одного?! В смысле, он был в квартире, а ты уходила по делам?
— Нет, – Лина опять покрылась краской смущения. – Он уложил меня спать и посидел рядом…
— Обалдеть, – прошептала Лана. – Хорошо, что ты такая наивная и невинная. Видимо, это удерживает мужчин от решительных действий. Приведи его ко мне. Я хочу убедиться в твоей безопасности. Впрочем, нет. Я передумала. Не приводи. – Лана закрыла глаза. – Я посплю, сестрёнка…
*
На экране мобильника возникло Линино лицо (на её номер он вставил фотографию, которую сделал в раздевалке аэроклуба, в сине-красном комбинезоне и с испуганными глазами).
— Я на месте, жду тебя, – сразу сообщил он.
Лина ответила с небольшой заминкой:
— Я уже иду.
Он почувствовал по её голосу, что что-то произошло. Вышел из машины. С трудом дождался, когда она появится на противоположной стороне, когда по всем правилам перейдёт улицу. Шагнул к ней навстречу. Взволнованно спросил:
— Что-нибудь случилось?
Она подняла на него глаза. Смотрела немножко исподлобья, не так доверчиво и открыто, как всего пару часов назад.
— Я показала Лане фотографии. Она сказала, что ты красавчик и что мне нельзя с тобой обниматься с учётом короткого времени нашего знакомства.
Макс закашлялся от смеха.
— Тебе смешно?
Он помотал головой, утирая выступившие слёзы.
— Даже не знаю, как мы теперь с тобой будем жить, не обнимаясь. Я уже так привык к твоим нежным ласкам. Придётся завести любовницу.
Она с подозрением изучала его лицо. Никак не могла понять, шутит он или нет.
— Садись в машину, чудо в перьях, – он подсадил её на сиденье. – Едем ужинать и выбирать место для предстоящих нам противозаконных действий.
— Почему противозаконных? – Лина наконец расслабилась, всё-таки Лана не права, Макс относится к ней просто как к младшей сестре. В глубине души мелькнуло сожаление…
— Потому что поиск кладов – это почти как чёрное копательство.
— А мы отдадим государству всё, что найдём, необязательно ведь брать себе, главное – сам процесс, – с воодушевлением возразила Лина.
— Хочешь зайдём в кафе или ресторан? – предложил он, надеясь, что она откажется, ему хотелось сидеть с ней вдвоём на её уютной кухне с пятном копоти на потолке.
Надежды оправдались. Правда, причины опять были разные. Лине хотелось поскорее добраться до компьютера, чтобы начать искать подходящую заброшенную усадьбу.
— Это можно делать в телефоне, – для очистки совести напомнил он.
— Нет, я хочу, чтобы мы сидели рядом.
— В ресторане тоже можно сидеть рядом.
— Не так, там будут посторонние.
— А тебе нужна интимная обстановка? – он искоса бросил на неё взгляд.
— Конечно! Вдруг нас кто-нибудь подслушает и сам захочет найти наш клад! – таинственно прищурившись, произнесла Лина.

Макс мысленно застонал. Опять он не угадал. Рядом с этой девочкой он чувствовал себя сексуально озабоченным, чего раньше за собой не замечал. Возможно, потому что проблема всегда легко решалась, достаточно было позвонить Миле, Жанне, Кристине… Точно, всё это потому, что у него давно не было секса. За день до отпуска он вернулся из очередной командировки. В командировках не до того. Там мысли заняты человеческим горем, искалеченными телами, а радость от обнаружения живых с лихвой компенсирует организму отсутствие прочих удовольствий. Отпуск же пошёл по необычному сценарию. И теперь он уже не мог позвонить ни Миле, ни Жанне, ни Кристине… И не потому, что не выкроил бы время для плотских утех, а потому, что не представлял себе, как чьи-то другие глаза будут смотреть в его, как к нему будет прижиматься чьё-то другое тело… Он почувствовал почти физическое отвращение. А раз так, значит, придётся терпеть. Может, воспользоваться примером Рахметова и полежать на гвоздях?.. Чернышевский, конечно, задавая вопрос «Что делать?», имел в виду не эту чисто мужскую проблему, а мыслил более глобально, но и в его романе имелся любовный треугольник. Причём бороться за сердце девушки с реальным соперником наверняка проще, чем с мифическим лордом…

— О чём ты задумался? – проник в сознание нежный голосок Лины.
«Лучше тебе не знать». – Вслух же произнёс:
— Вспоминаю, где я не так давно видел совершенно заброшенную усадьбу…

След.глава:http://proza.ru/2022/04/25/1340