Для тебя просто Макс. Глава 135

Анна Абраменко
                (Реальный мир)

        - Мне предлагали взять выходной. Начальство у меня замечательное. Но я отказалась. Я в порядке. С братом тоже всё в порядке. Почти. Его друзья – это не мои друзья. Давай к нам! В офисе есть вакансии. – Мила так виртуозно поменяла тему, что сложившая было домиком брови Эмма, улыбнулась.

        - Ты же предлагаешь мне это не потому, что неравнодушна ко мне?

        - А есть какая-то разница, почему предлагаю?

        - Ну… Может быть и нет.

        - Подумай об этом. И не затягивай.

        - Хорошо! Кстати, ты сказала, что брат почти в порядке. Почти?

        - Странный он какой-то… Молчит. Хотя… Нет. Ничего странного, наверное. Ведь у него шок. Такая история. Блин. Новый год начался. Вот же!

        Мила двинулась своей плавной походкой вдоль витрин, кончиком указательного пальца поправляя сбившиеся местами ценники.

        - Говоришь, ошейник нужен? Для тебя или завела себе питомца?

        - Потом скажу, - виновато произнесла Эмма, задаваясь вопросом, почему не пошла в зоомагазин, а решила зайти сюда.

        Она не ожидала, что Мила будет на работе сегодня после вчерашних событий. Но, раз уж пришла, почему бы и выполнить задание Макса? И только теперь ситуация начинала казаться Эмме крайне неловкой.

        Пока она пыталась скрыть некоторое волнение, Мила обошла её и, остановившись за спиной, начала застёгивать на её шее мягкий  чёрный  ошейник с серебристым узором.

        - Тебе идёт! А если это не тебе, то последуй моему совету, застёгивай на нём сама, хотя бы в первый раз, - Мила понизила тон и приблизилась губами к уху Эммы, - в этом что-то есть.

        - Спасибо за совет!

        - Не за что! Это моя работа!

        Самый лучший продавец товаров для взрослых дружески похлопал Эмму по плечу и добавил:

         - А на счет работы я серьезно. Хоть завтра выходи.


       Следующая глава на: http://proza.ru/2022/04/29/1024