Божественный пофигизм

Анастасия Гирш
Ну вот, опять передо мной пустая страница, и опять я испытываю священный трепет перед белизной листа. Надо его срочно чем-то заполнить. Мерно гудит "старичок"-ноутбук, стучит клавиатура, появляются на экране монитора строки. Рядом с ноутбуком на столе лежит моя кошка. Она почти всегда требует внимания, словно капризный маленький ребёнок. У неё есть престранная привычка нюхать моё лицо и губы, особенно после того, как я что-то съела. Она, вообще, любит находиться в поле моего зрения, и чтобы "морда к морде". Невероятно общительная. Кстати, зовут кошку Муся.
Итак, что избрать предметом своего литературного опуса на этот раз?
Непростая задачка. Читаю я в последнее время мало, как-то трудно найти что-либо интересное и захватывающее. Иногда задаюсь вопросом - для чего создавать вымышленный, не имеющий своей собственной реальности, астрально-ментальный мир? Раньше я была очарована чужими мирами, сотворёнными фантазиями авторов. Неужели до такой степени оказалась я заключённой в "темницу" этого материального мира, что ум мой теперь порабощён? Нет, конечно же, нет.
Физический мир наш - один из вариантов в огромной Вселенной, так что привязываться к нему не стоит. Как, впрочем, вообще ни к чему, включая книжные фантазийные или же так называемые реалистические миры. Все мы вышли из Великой Пустоты, в неё и вернёмся, когда подойдёт срок. Иллюзия отдельности заставляет нас, людей, играть в разные игры. Кто-то играет всерьёз, с драмами, трагедиями и травмами, потом пытаясь их исцелить. Кто-то выбирает для себя комедию. Кому-то ближе фарс. Метафора эта стара, как мир. Театр эта жизнь, театр, не стоит отождествляться слишком сильно с ролью актёра. Или режиссёра. Или зрителя. Всё едино, всё - часть большого и большего плана, постепенно разворачивающегося перед нашими глазами.
Трудно меня удивить последнее время. Отчего? Сама не знаю.
Наверное, в какой-то степени исчезла вовлечённость в ситуации, в людей рядом. Такой божественный пофигизм. Очень целительно, между прочим.
Принимаю пофигизм по столовой ложке перед едой - способствует усвоению пищи. Не путать с равнодушием. Так, на всякий случай пояснила.
Вот такой сегодня вышел опус. Всё, пожалуй.
23.04.2022