Жена экстрасенса. I Часть. Глава 10

Ал Стэн
Я была в растерянности, потому как не знала, что делать. С другой стороны, я боялась Павла, а с одной хотела поддержать и защитить, хоть, это его забота, как мужчины, прикрыть могучей спиной, обнять и отогнать врагов. После истории с его родителями, я стала почаще проводить с ним время, появляться на мероприятиях и дарить улыбку подписчикам, что вообще на меня не похоже.

Я хотела оставаться холодной, но почему-то рядом с Павлом мне хотелось идти на подвиги. Быть совсем другой, не такой, какой была раньше. Он прав, я стала лучше.  Губя в себе любовь к нему, сделала себе только хуже и эта защита, только бы усугубила все. Пора показать ему, что такое любить и быть любимым. Я не могу долго скрывать, но мне кажется, он итак в курсе, моих чувств и не хочет говорить. Молчит и не хочет ссориться. Павел  хороший, просто я дура видела в нем опасность. Хотя до сих пор, так и есть. Я верю, дар уйдет, он будет обычным человеком, и мы сможем нормально наслаждаться жизнью.

Парень был счастлив и смотрел на меня с благодарностью, но все ровно чувствовал, что я с ним рядом только из-за жалости, потому что узнала правду о родителях. Мне не стоило его переубеждать, все итак было ясно. Экстрасенса не провести.

На следующий день, Павел сообщил новость, к которой я не была готова:

- Завтра мы едем в Пермь, познакомлю тебя со своей бабушкой, которая по состоянию здоровья не смогла придти на нашу свадьбу и с родителями. Да, мы пойдем на кладбище, не пугайся. Беременным можно.

- С чего такая уверенность? Я боюсь.

- Ну, что ты, в самом деле? – цокнул языком муж, сел рядом со мной и положил руку на плечо. – Мертвые тебе ничего не сделают, можешь мне верить.

- А ты… Когда-нибудь вел с ними беседу? – запнулась я и исправилась. – Конечно, вёл, по-любому в программе крутили.

- Было испытание, врать не буду, но не общался, а вот могилу сканировать мог. Знаешь, я после программы узнал о родителях, а на кладбище давно не был. Мне бы хотелось четко увидеть убийство мамы и папы. Думаю, они смогут мне поведать.

- Но может не стоит приплетать меня в свою авантюру? Сам и поедешь, а я с бабушкой твоей посижу.

- Нет! Ты моя жена, я хочу, чтобы родители видели тебя!

- Перестань. Они на небе все знают. Не стоит.

- Свет, ты, что пытаешься меня переубедить? Не стоит, я овен по гороскопу, если что задумал, не остановить. Слишком уперт.

- А я стрелец, - выдохнула я и посмотрела на него.

- Вот и славно, моя девочка, - целует меня в щеку он и гладит. – Завтра сходим к врачу, поставим его в известность и проверим малышку. А после вернемся домой, заберем кое-какие вещи и я вызову Гришу, моего личного водителя и он отвезет нас на родину.

- Все-таки уверен, что это будет девочка?

- Да и можешь даже не сомневаться.

- Я думаю, что пора ей дать имя, если ты уже знаешь пол на таком маленьком сроке.

- Поговорим об этом завтра, а сейчас спать. День будет тяжелый.

- Спокойной ночи, - выдохнула я  и отправилась спать.

На следующий день, мы поступили так, как планировал Павел, оповестили врача, поняли, что с малышкой все хорошо и записались на следующий приём, потом зашли в магазин, накупили продуктов и сладкого для бабушки. Кстати, Антонины Петровны. И отправились домой на такси. Гришу муж пока не стал беспокоить.

Какого же было мое удивление, получить от охранников новость, что со мной хочет поговорить один человек. Павел сразу просекнул, кто это, подошел к ним ближе и прищурил глаза, сквозь зубы говоря:

- Пусть зайдет.

Те испуганно кивнули и удалились.

- Кто это? – нарушила молчание я.

Но увидев Ваню на пороге, замерла.

- У вас есть пять минут, - ответил муж и кинул мне  ключи от квартиры, которые я тут же поймала и закрыл дверь.

- Света! - крепко обнял меня Ваня.

- Ваня? – растерянно отстранилась я, не ответив ему тем же. – Что ты здесь делаешь?

- Спасаю тебя. Мне всё Рая рассказала, не думай, что она подставила тебя, просто я очень переживал, когда узнал, что ты вышла замуж за популярного блогера и экстрасенса. Свет, ты же знаешь, как я люблю тебя, ценю, как человека, но не пара он тебе! То есть, тебе будет с ним трудно, опасно, не стоит здесь оставаться. Мы что-нибудь придумаем, нет, не «мы», я! Я женюсь на тебе, возьму опеку над твоим ребенком, стану отцом, ты разведешься с ним, знаю, что меня ты не любишь, но я готов быть с тобой, в горе, радости, только не отталкивай.  Послушай. Павел будет держать тебя в страхе, он же не тот человек, который будет делать тебя счастливой, а я смогу, только не совершай глупостей, хорошенько обдумай всё. Милая, ты же его боишься, пусть он и обещает, что никогда не причинит тебе боли, но мы-то знаем, какого это водиться с экстрасенсом. Ты не сможешь скрыть от него свои мысли, прочитает, я смотрел про него передачу, выпуски с участием, листал википедию, книгу прочитал с мемуарами, которые дала мне Рая. Ты понимаешь, в какую задницу попала? Отдалась человеку, которого совершенно не знаешь, но твой поступок можно оправдать. Захотелось внимания и ласки, я сделаю это для тебя, правда. Прощу за всё. Пусть ты и не сможешь полюбить меня, но я готов взять ответственность за тебя и ребенка. Не думай, что останешься одна, я всегда буду рядом.

- Ваня, нам нужно идти, - твердо ответила я и взяла свою сумку, чтобы не встречаться с ним взглядом, так как его предложение шокировало меня.

- Этот плащ, что на нём, он, правда, имеет особую энергетику?

- Не знаю, ничего не знаю, - по-прежнему старалась не смотреть на него я и направилась к двери.

- Свет, посмотри на меня! – крикнул он.

Я повернулась и мы встретились взглядами.

- Ты чуть не погибла. Я знаю, что с твоих слов это выглядело нелепо, но я готов поверить тебе и встать на твою защиту.

- Ты готов воспитывать Сабрину вместе со мной?

- Ты ждешь девочку? А почему имя такое?

- Захотелось.

-  Ты глупа, девочке подойдет русское имя, а не то, что ты придумала.

- Этой ночью, я приняла решение, что назову так, потому что Павел в любом случае одобрит это, а ты… пытаешься переубедить. Понятно, кто будет в семье главный, а кто хранительница очага. Это наш с ним ребенок, а не твой. Выходи, нам надо покинуть квартиру.

- Мы будем решать проблемы по мере их назначения.

- О чем ты?

- Идти на компромисс, хочешь я, всегда буду уступать тебе, лишь бы тебе было хорошо.

- Не нужно идти на такие жертвы, Ванечка, я сама решила с тобой расстаться, потому что не люблю.

- И не любила никогда, но знай, если ты захочешь выбрать меня, я не отрекусь, приму с ребёнком, пусть у нее будет имя Сабрина, пусть отчество Павловна, я никогда не заставлю тебя поменять имя и фамилию ей, но вот себе…

- Исключено! Я Орудина и буду ей до конца жизни, а твою никогда не возьму! Ваня, неужели ты готов унижаться передо мной, ведь я действительно делаю тебе больно? Прямо здесь на этом месте, пытаюсь сказать «нет».

- Никогда не говори, никогда, - ответил Ваня и вышел, ожидая в подъезде. – Если вдруг надумаешь, если вдруг случится непредвиденная ситуация, когда тебе захочется сбежать, знай, я буду рядом, не оставлю тебя. Помни, Орудин опасный человек, ты сама это знаешь, просто боишься себе и мне в этом признаться. Но твоя подруга видела все, что ты чувствуешь к нему. Все твои страхи, слезы, истерики. Я готов тебя защитить, - нажал на кнопку лифта он, пока я стояла к нему спиной, закрывая дверь. Неуважительно, конечно со стороны, но слушателем я была хорошим. И поняла все с первого слова. Ваня хочет стать моим мужем, дочке отчимом, а Павел просто принесет мне много горя. 

Когда мы вышли, Павел открыл мне дверцу, чтобы я села в машину и когда, я оказалась в салоне, то услышала их разговор:

- Всего хорошего, Ваня, желаю тебе найти ту, которая будет носить твоего ребенка, а не моего.

- Мерзавец! – накинулся на него Ваня и схватил за грудки.

- Я понимаю твои эмоции, ты вправе меня прибить, но все же Света моя жена и если до нашей свадьбы она поставила точку в ваших отношениях, значит, запятой не должно быть места.

Ваня ослабил хватку.

- Молодец, мальчик, не стоит угрожать человеку с кубком победителя, а то кончится, все может печальными последствиями,  если поднять на меня руку или ударить словом, прощай, - причмокнул муж, сел в машину и мы тронулись с места: - Любимая?

- Да? – выдохнула я, положила свою руку поверх  его и крепко сжала.

На секунду, я позволила себе любить, сбросить защитную броню и довериться. Ведь Павел мой муж и заслуживает такую идеальную жену, как я. Нужно понимать его и во всем поддерживать и тогда между нами точно появится взаимосвязь. Мне хочется быть для него домом, в который хочется возвращаться снова и снова. Роль снежной королевы, сменилась на маленькую беззащитную девочку, которой нужна забота и любовь.

- Мне нравится Сабрина, любое имя, которое ты выберешь для наших детей, всегда будет важным для меня. Я буду одобрять любое твоё решение, но если тебе будет дороже Ваня, в момент,  когда твои страхи рядом со мной возьмут вверх, я не буду тебя держать, отпущу, но обещай, что никогда не разлучишь меня с дочерью.

Тяжело дышу, ничего не отвечаю, кладу свою голову ему на колени и подтягиваю свои к животу. Я не собираюсь возвращаться к Ване ни за какие коврижки.

Паша берет меня за руку, целует костяшки пальцев и шепчет ласковые слова, заставляя моё сердце биться чаще.

Ваня хочет жениться на мне, с ума сойти!  И что теперь делать? А ничего! Я не люблю этого человека и строить жизнь с ним  совсем не собиралась. Готовая пожить для себя, сама не заметила, как оказалась в объятьях другого, отдалась и получила ребенка. С другой стороны, такое происходит с каждым, кто посещает клуб, встречается с незнакомцем, трахается без презерватива в туалете и беременеет, подобного в моей жизни не происходило, я просто оказалась с блогером в одной постели, зная исход. Если я начну рассказывать незнакомцу, то он просто покрутит пальцем у виска. Каждая девочка испытывает влечение к красавчику и мечтает отдаться и это была я. Повстречавшись с Ваней год и шесть месяцев, я поняла, что не люблю его и сколько бы цветов и пирожных, он не таскал к нам домой, чтобы впечатлить маму и меня, всё было без толку. Мама считала его хорошим, я лишь подкаблучником. Ибо он всегда пытался во всем со мной соглашаться. Но теперь, я убедилась, что сегодня его маска просто сорвалась, когда он предложил назвать дочку по-русски. Ведь, когда мы были знакомы он молчал, я говорила, что хочу в кафе, бар, библиотеку, клуб, он кивал, брал за руку и вел, выполняя все мои «хотелки», а теперь он просто устал, ушел в армию, в надежде, что дождусь, но увы и ах, я выбрала блогера, которому дала себя страстно поцеловать, только в его постели, когда все случилось и в ЗАГСЕ, теперь  наши поцелуи становятся невинными, только с его стороны, я лишь даю ему эту возможность прикоснутся к моей щеке и крепко обнять.

Вот и сейчас, когда мы доехали до заправки и Паша принес мне какао и бургер, то нежно обнял и поцеловал в щеку, погладив большим пальцем:

- До Перми еще двести километров, ты не устала?

- Нет.

- Может, надо было попросить Гришу приехать на походной машине? Ну, знаешь, есть такие машины, где за задним сидением можно постелиться и спать.

- Все в порядке. Меня и такая устраивает.

- Хочешь, снимем номер в отеле? Отоспимся и поедем.

- Это на твое усмотрение, - спокойно ответила я и  отпила со стакана какао.

- А на твоё? – поднял бровь муж и посмотрел на меня.

- Мне кажется, мы можем отоспаться у твоей бабушки.

- Гриш? – повернулся к водителю муж. – Поехали в отель, уже поздно  нам надо отдохнуть, мы проехали больше, чем достаточно, - тот кивнул и он развернулся ко мне: - Ты просто стесняешься. Не надо. Спать в отеле, после долгой дороги – это невероятный кайф. Ночь переждем и поедем, садись в машину, - открывает дверцу он и я, не выпуская из рук бургер, следую просьбе.

Мы ехали, молча, только Павел не выпускал свою руку с моей талии и мягко поглаживал, бок, отчего приятно покалывало, но я не могла поддаться искушению, отдаться, ибо боялась за дочь. Первый ребенок и я не знаю, как себя вести. Кладу голову ему на плечо и наслаждаюсь спокойной музыкой в машине.

Павел хороший, просто я не могу привыкнуть к нему а могу ли? Столько раз в моей жизни случалась невзаимная любовь, что я просто перестала любить и предпочла свое одиночество, чтобы закалиться и быть сильнее, но не думала, что настолько ожесточусь и буду относиться к мужчинам ужасно.

Мне понравился Павел, но я боялась ответить ему взаимностью, когда он обнимал или целовал. Первая любовь была болезненной. «Лёша, как он мог изменить мне с другой и зачать ребенка в столь юном возрасте? Мы бы могли пожениться и у нас бы все было, а он… Кобелюка проклятый, ненавижу!», - думала тогда я, вытирала слезы и рвала наши совместные фото.  Вторая любовь с моей подачи, была просто не взаимной, а с Пашей, с ним всё иначе, будто он появился в моей жизни незаметно, да так, что к этому я не была готова. Теперь он делает все возможное для меня, а мне стыдно, что запираюсь в ванной, подолгу там сижу, пока он не уснет в своей кровати. Я плачу, включая, воду и не понимаю почему, потому что жить с экстрасенсом не входило  в мои планы, но я так мечтала, чтобы мой муж угадывал мои желания по одному только поведению и взгляду. Но экстрасенс, это уже слишком или просто бог меня испытывает.

Доехав, до отеля, Гриша припарковал машину у самого входа, а Павел помог мне выйти и, взяв под руку направился со мной внутрь. Конечно, не отель пять звезд, но для первой ночи сойдет.

- Здравствуйте, нам, пожалуйста, два свободных номера. Один одноместный, другой двухместный.

- Паш, я сам за себя заплачу, - вмешался Гриша и достал кошелек.

- Ок, - кивнул муж и достал наши паспорта, администратор принял из рук и его взгляд тут же застыл, когда он открыл Пашин документ и поднял глаза: - Павел Леопольдович, для вас и вашей супруги всё бесплатно, а вот для молодого человека, - указал он на водителя.

- Нет, мы платим за себя и Гриша тоже. Из-за популярности, я не собираюсь садиться всем на шею, а хочу показать, что тоже такой человек, как и все, - и достает деньги.

Как только нам дали ключ, мы поднялись по лестнице и Павел, открыв дверь, пропустил меня вперед себя, я выдохнула и опустилась на кровать.

- Есть хочешь? – поднял бровь муж.

- Нет.

Неожиданно на меня накатила волна чувств и я протянула руки:

 – Лучше иди ко мне.

- Ты чего? – медленно подошел ко мне он и угодил в мои объятья.

Запустив пальцы в его волосы, я промурлыкала:

- Я так сильно тебя люблю.

- Я тоже, - отстраняется он, поднимает мое лицо за подбородок и мягко целует. Улыбка не сходит с его губ, а палец по-прежнему застыл. – Ты переживаешь за то, что сказал тебе Ваня?

- Нет, я просто начинаю понимать, как это здорово, когда есть тот, кто ворвался в твою жизнь и изменил тебя полностью.

Павел вздохнул, убрал руку с моего подбородка, встал, снял свой плащ, кинув на кресло и выпрямился:

- Я не хочу, чтобы ты себя обманывала, у тебя есть выбор, - и направился в сторону  ванны.

«Экстрасенса, не обмануть», прозвучали его слова в моей голове, а по щекам потекли слёзы. Вытерев их тыльной стороной ладони, я вздохнула и принялась ждать его. Минут через пять Павел вышел из ванны, заказал обед и сел напротив меня в кресло, взяв журнал.

- Как давно ты знаком с Гришей? – решила нарушить молчания я.

- Мы учились вместе в школе, после того, как я выиграл битву и стал блогером, мы встретились в кафе и я предложил ему работать в качестве водителя. Мы очень скучаем по родным краям и именно поэтому, он не смог мне отказать в услуге. Когда, он устроился ко мне, я в качестве подарка подарил ему машину S-класса, чтобы он мог меня возить на разные мероприятия. Так-то мы никогда так близко не общались, как сейчас, но Гриша прикольный согласись? Особенно, эти цыганские кудри, что без конца падают на его лицо. Девушки за это его и любят. Изюминок много.

- Мельком поглядывала в его сторону, если честно, всё мое пространство занимаешь ты.

- Можешь, смотреть на него сколько душе угодно, но никогда не падай в объятья, он разобьет сердце, имей в виду. Хоть, он и вежливый и умеет разговаривать с женщинами корректно, но он тот еще негодник, - откладывает журнал Паша и подходит ко мне, опирается о кулачки и резко целует меня. – Кажется, ты позволяла себя поцеловать так в ЗАГСЕ, разве нет?

- Снова читал мои мысли? Может уже молча, будешь действовать?

- В каком смысле? – поднимает он бровь и тут же поворачивает голову и забирает еду. – Пора поесть, малышка хочет кушать, - и дает мне тарелку с мраморной говядиной. Пожалуй, тут лучшая кухня. Сев на кресло, Павел снова уткнулся в журнал и за обедом, мы ни проронили ни слова.

Когда пустые тарелки унесли и мы остались одни, Павел потянулся и сел на кровать, взяв меня за руку:

- Сегодня был тяжелый день, давай поспим.

Киваю, кутаюсь потуже в одеяло и кладу голову на подушку. Павел улыбается, гладит меня по щеке и спускается к животу, да так, что у меня перехватывает дыхание.

- Спокойной ночи, моя девочка, - проводит пальцем по животу он и убирает руку.  Еле слышно выдыхаю. Это предназначалось малышке, но я тут же наигранно обиделась:

- А мне?

Смеется, мягко целует меня в щеку и кладет голову на мою грудь, как маленький и беззащитный ребенок, не остаюсь равнодушной и кончиками пальцев касаюсь его волос.

- И тебе, – его теплое дыхание обжигает мою кожу и я тут же пытаюсь убрать его голову. – Тише, тише, не надо резких движений, наслаждайся моментом, - его рука снова опускается на живот и я зажмуриваю глаза, когда его губы мягко касаются моих. Отвечаю на его поцелуй и чувствую, как плавно он перемещается в страстный и по телу идет жар. Когда его губы, коснулись шеи и задержались на груди, он снова положил голову на место и дал мне возможность обнять. – Ты вся горишь, ну ничего, мы обязательно повторим через девять месяцев, от начала и уже до конца.

Выдыхаю, ничего не отвечаю, а лишь запускаю пальцы в его волосы и пытаюсь восстановить дыхание. Чувствую, как он хитро улыбается, ибо слегка это трогает мою кожу и прикрываю глаза, шепча:

- Ты тот, кто мне нужен.

 «Правда!» - отчаянно кричала моя душа, а мой мозг отказывался понимать, что происходит.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/27/1541