Не всё так, как кажется

Бронита Донская
  Я сейчас сплю возле окошка на диване в гостиной. Проснулась утром и, не открывая глаз, повернула лицо к окну. И сразу почувствовала солнышка тепло на своем лице, как светит оно мне прямо в глазки, и захотелось мне ему в ответ улыбнуться. Ответить на приветствие.

  Открываю глаза, а за окном пасмурно, серо, нет никакого солнышка. Странно. Снова закрываю глаза, чтобы проверить ещё раз свои ощущения. Да вот же оно, лучиком весёлым скачет по моим глазам, согревает моё лицо. Почему так? А потому что  не всё так, как кажется.

  Так и в жизни у нас очень часто бывает, что проблемы, неурядицы, неприятности мы воспринимаем совсем не так, как надо. Считаем это происками судьбы, что жизнь нас не любит и удача совсем отвернулась от нас. Но всё не так, как нам кажется, мы просто не понимаем, что солнышко за тучкой, но оно не перестаёт нас любить и греть. А это мы перестали его чувствовать и доверять.

  Давайте разберём "происки" жизни на понятном примере школы, ведь все в неё ходили. Учитель рассказывает новую тему и даёт задание. Всё понятно и предельно ясно, но один ученик не понял, не уяснил урок. На следующий раз будет новый урок, почти такой же, но немного сложнее. Но не выучив первого, ученик опять его не сделает. И так по нарастающей.

  Ему дают дополнительные задания, потом оставляют после уроков, а когда он совсем становится не успевающим за всеми остальными, его оставляют на второй год. По крайней мере так было в советское время, кто ещё помнит.

  А теперь перенесём этот шаблон на нашу жизнь. Когда нам даются уроки, но мы их  не воспринимаем, как задания для решения. А понимаем, как удары судьбы и наказание. То и делаем, мы их естественно, неправильно.  Тогда нам Учитель опять посылает новый урок. Он немного другой, но на ту же тему. Но мы опять не справились. Итак мы становимся не успевающими за жизнью, идущими против течения, нарушающими её Законы. И в итоге нас оставляют на второй год.

  Только беда в том, что в советской школе был такой один ученик. А в нашей школе жизни всё наоборот, возможно, несколько успевающих, а все остальные двоечники, которые пойдут на второй год, а потом на третий и т.д. Вы себе даже представить не можете, сколько сотен раз мы уже проходим одни и те же уроки.

  А всё потому, что очень крепко "спим", не понимаем что от нас хочет жизнь, всё воспринимаем умом, а не сердцем, той частичкой Души, которая там спрятана. Не можем почувствовать солнышко на лице, если не видим его глазами. Стараемся любые проявления Чувств заглушить эмоциями, или вообще, задавить их зарождение, не давая им захватить нас полностью.

  А как же нам всё-таки пройти уроки, как нам не стать неучами и перейти, наконец, в следующий класс?  Всё предельно просто, если доверять Учителю и не сходить с Пути ни вправо, ни влево.

  Прежде всего понимать и принимать уроки жизни, а не думать, что это прилетела очередная оплеуха. Помните? Не всё так, как кажется. Любая проблема, событие, случай - это наш урок, который правильно решив, остаётся с нами как опыт, знание.

  После могут опять дать подобный урок на такую же тему, для проверки и закрепления знаний. В школе это контрольные работы или экзамены. И получив по ним положительную оценку, они больше не появляются в нашей жизни. Мы переходим к другой теме.

  Но тот, кто не усвоил этот урок, будет получать его снова и снова. И жизнь его станет беспросветной, проблематичной и безденежной. Мы обычно на такие проявления в жизни говорим, что Беда одна не ходит. Конечно не ходит, если мы - двоечники. Не можем усвоить элементарный урок.

  Мне вспоминается интересный роман Тии Александер "Год 2150". В нем был такой эпизод, когда у человека  возникали плохие мысли по отношению к другим, у него очень сильно начинала болеть голова. И чем сильнее он злился и выражал ненависть, тем сильнее становились его головные боли. И он никак не мог понять, что причина его недуга в нём самом.

  Просто надо перестать так думать, просто надо научиться принимать любого человека с любовью, или хотя бы, вообще, просто принимать как должное. Принимать жизнь такой, какая она есть, а не бороться с ней. Нет смысла "сражаться" с Учителем, нет смысла игнорировать уроки жизни.

  Ведь таким своим отношением  мы запускаем в себе процессы не только головной боли, но и всех остальных болячек, которые существуют. Боль - это и есть те отрицательные оценки, которые мы получаем за непройденный урок. Никто нас не наказывает, кроме нас самих. Все ответы в конце учебника, просто не все об этом знают. Потому что всё не так, как кажется!

Чувствовать надо сердцем, опираться на совесть и всегда принимать решения по принципу: "А как бы поступила в этом случае Любовь!"