Суккуб

Фёдор Ивановски
Как красив и прекрасен лёд,
В летнем зное жары – брод.
Твой манящий  девичий  «грот» -
Всем началам – начало, род.

Ты мой ангел или суккуб*?
Ты  и жажда, и холод  губ…
Басурманский я твой Якуб** !
Никогда я не буду люб.

Как  красивы  лёд и жара!
Суть зимы, суть любви – пора.
Омут похоти – грёз гора!
И желаний моих парад.

Этот сладкий томящий гнёт,
Этот  горький  и сладкий мёд!
Ночи, ласк твоих, напролёт…
И проказ и грехов – мой счёт.



  *- Суккуб – демонесса, посещающая ночью  мужчин
                и вызывающая у них сладострастные сны. 
** - Якуб – согласно вероучению Нации ислама, злой чёрный учёный, живший 6600 лет назад. Последователи Нации ислама верят в то, что именно он создал «демоническую» белую расу для порабощения чёрной расы.

25.04.22 г. Калининград, 08-00 ч.