Сказки Древней Старухи. Немного о ведьминской доле

Анастасия Гирш
Ну вот, теперь моя очередь рассказывать истории и курить Трубку Мира. Наставница моя, Тарида, как вы, вероятно, помните, теперь не со мной. Ко мне перешёл титул Bruja, колдунья, но я называю себя ведьмой.
Сколько себя помню, уродилась я немного странной, потому что могла видеть то, чего не видели другие. Мама считала мои видения плодом необузданной детской фантазии, я в тот период сама не понимала, что к чему, и только позже, лет после двадцати, включилась, начала присваивать себе Дар, стала жить на границе двоемирья.
Внешне моя жизнь была обычной. Днём я ходила в университет на занятия, а ночью в осознанных сновидениях попадала совсем в другой мир, таинственный и немного опасный.
Впервые я услышала о своём Даре не от Тариды, а от одного мужчины-мага. В ту пору я знать-не знала, кто он. Назову его Виктор, хотя имя это не настоящее.
Так вот, Виктор разглядел во мне ведунью, но слов таких не произносил. Его присутствие в моей жизни включило во мне какие-то дополнительные ресурсы и способности, например, телепатию, и не только её.
Позже, пострадав от отношений с этим удивительным человеком Силы, магом и видящим, я в какой-то мере отказалась от своего Дара.
Тарида нашла меня в тот период, когда я, как раненый зверь, искала растение, способное исцелить мои раны, только не физические, а душевные. Или это я нашла Тариду? В общем, наша встреча состоялась, и я стала её ученицей, о чём рассказывала в коротких историях своей повести.
Тарида помогла мне вновь востребовать и вернуть талант видящей, починила моё разбитое сердце, преподала мне азы науки магов и brujo.
Будучи колдуньей, bruja, высокого ранга, Тарида не позволяла мне утопать в самосожалении и жертвенности, излюбленных моих стереотипах поведения. Она учила меня развивать бесстрастие, способность просто наблюдать события моей жизни, не вовлекаясь в них эмоционально.
Думаю, что слабости не были присущи Тариде, или же она очень умело их поборола.
Что касается меня, мой дорогой читатель, вы застали как раз тот момент моей жизни, когда я сражаюсь с мелкими человеческими страстишками. Уверена, что победа будет на моей стороне, ибо я помню о своей истинной природе. Это знание делает меня сильной.
Нелегка ведьминская доля. Быть колдуньей-bruja - самый отчаянный и невероятный вызов в моей жизни, и я обязана справиться.
Иногда я поглядываю на перстень с аметистом, подаренным мне Таридой, чтобы я могла вызвать её из другого мира, когда мне это очень сильно понадобится. Впрочем, я медлю...
28.04.2022