Сказки Древней Старухи. Жизнь ведьмы изнутри

Анастасия Гирш
У меня, как у всякой уважающей себя ведьмы, есть чёрная кошка. Подобрала я её случайно в лесу, когда выполняла там сложный ночной ритуал. Было это, без малого, шесть лет назад.
Кошка с именем Детка сопровождает меня из комнаты в комнату в моей квартире. Ходит за мной, как пришитая. Не то чтобы она помогала мне совершать ведьминские ритуалы...скорее, она источник моего вдохновения в том, что касается мастерства рассказчицы.
Так уж повелось, что я немного рассказываю о своей жизни колдуньи и ведьмы на страницах журнала "Чёрная Мантия". Редактор, мой приятель и тоже колдун и маг, попросил меня посвятить читателей в некоторые тайны моего ремесла. Что я и делаю из номера в номер, публикуя небольшие, но доступные для понимания тексты прикладного характера о том, как использовать лекарственные растения, магические кристаллы и прочее.
Конечно, пишу я не так уж много. Большую часть времени я провожу в окрестном лесу и в своей роскошной квартире небольшого городка Н. Именно сюда меня занесла жизнь после расставания с Таридой.
Что я делаю дома? Сушу травы, завариваю ароматный чай, приглашаю гостей - таких же, как я, ведьм и колдунов. Они приезжают ко мне из других городов. Иногда мы устраиваем совместный обряд. Впрочем, бывает это нечасто.
Так что, в основном, я живу как заправская отшельница.
Разумеется, принимаю клиентов. Иногда сама чувствую, кому из соседей нужна моя помощь и курю Трубку Мира, как завещала мне моя наставница Тарида. Когда я курю, и клубы дыма поднимаются над моей головой, я формирую положительные мыслеобразы, которые затем излучаю в пространство моих соседей, так в них нуждающихся. Такая у меня работа, такое призвание.
28.04.2022