Немного о Шепарде Цикл стихотворений

Александр Ардов
Нео-стих 1,2,3
Все спутники Солнца,сойдутся поверь
Будет Открытая Дверь, и конечно ты
Преодолевая Время, и Пространство,
Будешь в Райском Государстве.

Шепард, поверь, у тебя всё получиться,верь
Будет вечное Царство.Ломая Системы машин, поверни ключ систем=Войди.

Удачного, денька.
Ты.


Русский стих
Где ели и березы, в глубинке Русской,
Живет красавица, вечное лето,
Коса цвета блонд, губы яркие, глаза озорные,
Ты смёешься мне  ладошки, и я,-для тебя мне выыбрала Судьба

Для тебя, я вечно молодой,
Ласково смотришь, трогая меня,
Бог проверяят в горе,и радости, и конечно  разлуке.
Стала ты моей женой.

Спасибо.
Спасибо.
Спасибо.И тебе спасибо.Смеёшься :)

Идут года, в Созвездии чистом,Млечного Пути,
Любимая, спасибо за сыыновей, и наставлений быстрых, нам долго еще идти...
Преодолевая Время, и Пространство, тихо веду крейсер звездный, в космическое Царство.
Пуск-Старт-Первого Пути.

Удачного, денька.
Ты.

Космическое ралли
Корабль звёздный на Орбите,
Здесь собрались все: в Галактическом пути,
Ревут движки моторов, и нам доброй дороги и тропы,   
Итак дан старт, и ралли началось
Кто обгоняет добряка, возможно, ты, возможно,я.

В Космическом пути, ты должен сам себя, найти...

Удачного, денька.
Ты.

Хорошая работа.
Хорошая работа-быть офицером Звёздного Флота,
Задания все выыполняй, что агувст, что июнь, и то май.
Другие планеты, другие Миры, в себя верь, и иди.
Иди.
Иди.Иди.Иди.

Удачного, денька
Ты.   

В поединке Систем:
В поединке Систем, выыиграешь ты, просто верь и знай,
Работу егеря, проверяй.Компанию свою защищай,борьба,пиво,Кадочников,бокс
Отлично, ребята, и ты был неплох...

Ревёт Колизей, и тыы знай,о рёв моторов, досталась Звёздная Победа,враг упал лицом вниз,
Чемпион Галактики, при этом.
Ты-победил, теперь кумир.Будь осторожен, просто знай.Где друг-где враг, где Царь.
Пивво,водка,и виски,и конечно женщины твои.Материшься, по английски.

А теперь лети, преодолевая, звездные пути.Врата Звездного пути=Войди

Удачного, денька
Ты.