Сказки Древней Старухи. Тревожные вести

Анастасия Гирш
Дорогой мой читатель, если вы полагаете, что у ведьмы всегда в избытке энергии на то, чтобы формировать собственную реальность, да ещё и на других излучать свой позитив, раскуривая Трубку Мира, то вы, вероятно, ошибаетесь.
Я не такова, какой была моя наставница Тарида. Говорю о ней в прошедшем времени, думая, что мы, скорее всего, не увидимся снова. Ну не могу я воспользоваться кольцом с аметистом и вызвать Тариду из другого измерения. Совести не хватает или чего-то ещё. Хотя мне иногда очень нужна помощь. Её, наставницы моей, помощь или совет.
Но я твёрдо решила справляться своими силами. И сейчас тоже, когда в очередной раз курила Трубку Мира в надежде, что конфликты в городке, где я живу, поутихнут. Неспокойно тут как-то стало. Да и не только у нас, если уж говорить всю правду.
Люди стали какие-то нервные, я бы даже сказала, злые. Не замечала такого раньше. Бывало, я, как и Тарида, привлечённая чьим-нибудь негативным излучением, доставала свой кисет, набивала Трубку Мира табачком и медленно раскуривала её, чтобы в клубах дыма увидеть новый, положительный мыслеобраз и внушить его виновнику негатива. Но на этот раз количество подобных "излучателей" далеко превосходило даже мою недюжинную силу. И мне становилось как-то не по себе.
Надо было принимать какое-то важное судьбоносное для городка Н. решение. И оно появилось. Я пригласила в Н. целую когорту своих соратников - магов и ведьм, подобных мне. Целью нашего собрания было обезвредить злобу и тревогу, нависшие над мирными домами города.
Будучи колдуньей, я отлично понимала, что источником негативных вибраций были не сами люди, а силы более могущественные и страшные. Специально не буду называть их, не потому что боюсь, но потому, что не хочу привлекать ненужного внимания к нашим делам.
Я знала, что противостояние между нами, магами, и той, другой силой, будет нешуточным. Мысли о предстоящей битве холодили мне кровь.
В назначенный день мои соратники во главе с магом Рэем прибыли в город. Началась подготовка к сражению.
Конечно, речь шла не о сражении в обычном, человеческом, понимании этого слова. Нам предстояло померяться силой в мистическом смысле, привлекая стихии и иные измерения. Я снова начала думать о перстне с аметистом и о моей bruja - колдунье Тариде - и не исключала возможность её участия в таком эпохальном событии. Но об этом позже, в следующей главе.
04.05.2022