Многомерность Вселенной

Анастасия Гирш
Вот уже почти двадцать пять лет, как я живу на границе многомерности. С одной стороны - наш проявленный, физический, трёхмерный мир. С другой стороны - все высшие и низшие миры, которые иногда становятся доступными моему восприятию. Конечно, я как осознанный человек, предпочитаю воспринимать высшие миры, самые высшие, а низшие игнорировать. Это мой выбор - воспринимать и слышать только Божественную Любовь и видеть в каждом человеке его Божественную Суть. Видеть то, что невидимо физическими глазами и слышать даже то, что не сказано.
Можно сказать, что я намеренно расширяла сознание и пределы своего восприятия. Хорошим мотивом выйти за привычные рамки стало, как мне помнится, творчество группы "The Doors" (Двери), но это было давно, а сейчас рок-музыку я не слушаю и не хочу слушать. Множество других указателей и знаков на моём жизненном пути также помогали.
Сейчас такое время, что способностью к восприятию тонких энергий и иных измерений, иных миров, уже мало кого удивишь. Но в далёком 1996-м было по-другому.
Оглядываясь на прошлое, я благодарна всем, даже самым трудным моментам моей жизни хотя бы потому, что стала такой, какая я сейчас. Я благодарна всем людям на пути. Всем, даже незначительным, как мне тогда казалось, событиям. Ибо они предваряли другие, более значимые события, приведшие меня к исполнению жизненного плана и миссии в этом воплощении. Впрочем, самое главное ещё впереди, хотя сделано уже немало. Да пребудет с нами сила, как говорят джедаи! Да пребудет с нами сила! А главная движущая сила Вселенной - это любовь, поэтому пусть любовь пребудет с каждым. Не любовь к силе, но сила любви. И пусть сила любви и мудрости соединяет сердца в благодарности и радости. Благодарю Тебя, Создатель, Творец, Абсолют! Благодарю То, Что Есть, что не рождалось и не умирало. Ом.
06.05.2022
15.10.2023