Заблокированное событие

Лилия Лиситчук
Много лет назад мне предложили "заблокировать", закрыть в шар событие, которое я не могла понять, дать оценку, разобраться, найти причинно-следственные связи.

Событие 35 летней давности. Содержимое, происходящего в этом событии, было для меня эмоционально-болезненным настолько, что я не знала, как его воспринимать и что с этим делать.
Как сейчас понимаю, у меня тогда не было нужных инструментов, знаний для его расшифровки.

Вот и предложили его заблокировать, не разбираясь, не оценивая.

Сегодня рано утром, 07.05.2022 года, этот шар события появился у меня перед глазами. Реально.
Неожиданно.

Думаю, и что мне с этим делать?!? Приоткрываю его и вижу всё со стороны. Вижу мою реакцию , мою боль, которая могла быть тогда, 35 лет назад.

И сразу же: СТОП! и дальше размыкаю  этот круг и сразу же, не проходя всех внутренних точек, ввожу его в свою эволюционную спираль, соединяя с предыдущим и последующим "хвостиком", т.е 7 точками. С благодарностью этому событию, всем действующим лицам и себе.

Я приняла то событие сегодняшними своими инструментами, как часть моего жизненного пути, часть опыта и получения своих зёрен.

====================================
Размышляя над таким удивительным сегодняшним опытом, понимаю, что тогда, 35 лет назад мне не под силу было прохождение такого изнурительно - болезненного внутреннего переживания. А сейчас, имея опыт болезненного эмоционального прохождения похожих событий, закрыла его без прохождения. Опытом.
Почему так?

Потому, что мой жизненный опыт показал, что вся боль - это мои внутренние нерешенные задачи, ожидания, непринятия. А результат болезненного эмоционирования во времени - абсолютное принятие и благодарность, как части моего пути.
Всё.
Экономия времени, эмоций, силы. + еще одно зёрнышко опыта.
Умница!

===================================

А самое интересное, что я всегда очень чётко помнила тот день, когда "закольцевала", "заблокировала" ситуацию. Помнила всегда. Периодически спрашивала, "Что с этим событием делать?" Ответ всегда был один : "Подожди".

Разве это не чудо?

Конечно, это обычное Водительство Души, общение с Душой. Интуиция.

А вот это уже, земное чудо. Суметь услышать среди всего повседневного хаоса голос интуиции. Выделить его среди всех вибраций.


13-31
07.05.2022 г


Из дневниковых записей:

"Что происходит, когда размыкаем седьмую точку и выводим на спираль.

Сформированный закрытый круг и его размыкание говорит о том, что мы проработали одну из задач воплощения, осознанно отделили и взяли зерно и готовы энергию этого зерна( опыта) пользовать дальше во благо эволюции.

При введении разомкнутого круга в спираль происходит мгновенная разблокировка всех подобных заторов по всей твоей спирали всех воплощений.
И происходит освобождение и выплеск освобождённой энергии по всем виткам спирали.

Это колоссальный опыт. Это мощнейшая творческая энергия, которую нужно вовремя направить в нужное русло"