Сказки Древней Старухи. Ночь перед битвой

Анастасия Гирш
Наступила последняя ночь перед битвой магов. Ту, другую неведомую жителям города силу, я здесь намеренно называю тоже "магами", хотя эти существа не были магами в том смысле, в котором ими была наша когорта во главе с Рэем.
Я не могу найти подходящего слова для обозначения этой неведомой и таинственной силы, поэтому в дальнейшем буду называть существ, принадлежащих ей, "тёмными магами".
В действительности, я никогда не делила магов на тёмных и светлых, как и другие мои союзники. Деление это возникло благодаря жителям города, которые не могли справиться со своими чувствами вроде ненависти, обид и страхов, что и привлекало "тёмных магов", питающихся этими ядовитыми испарениями и, во многом, провоцирующих их.
Если посмотреть со стороны чувств, то мы с Таридой всегда стремились к миру и спокойствию, методично культивируя их в жителях города. "Тёмные" же, напротив, сеяли смуту, тревогу и вражду.
Для меня магия давно уже потеряла любые определения, тем более, цвета, став своего рода образом жизни, в котором на первом месте были бесстрастие и невовлечённость в суету мира. Конечно, мне было далеко до Тариды или её наставника мага Рамиреса. Меня нельзя было назвать неуязвимой, поскольку какие-то мелочи обычной человеческой жизни не были мне чужды, а, значит, делали меня открытой для её страстей и страстишек. Но я всеми силами старалась воспитывать в себе отрешённость и приобретать знание, недоступное простым смертным.
Итак, в ночь перед битвой я заперлась в своей комнате, где проводила магические ритуалы. Рэй и остальные занимали три большие комнаты и веранду моего дома. Всего нас было восемь человек - четверо мужчин и четверо женщин.
Семеро магов под руководством Рэя выполняли свои обряды в одной из комнат, я же проводила время за чтением старинной книги с заклинаниями, призывая силу стихий в союзники в завтрашнем сражении. Перстень с аметистом на моём пальце сиял как никогда ярко, но я не стала вызывать Тариду, ограничившись известными мне приёмами боевой магии.
Моя интуиция говорила мне, что битва будет жаркой, и, возможно, не все мы выйдем из неё живыми. Да, мы были готовы ко всему, в том числе, и к смерти. Впрочем, смерть для нас, магов, сознающих вечность, прекращение жизни в плотном теле было лишь игрой. Мы были свирепы и бесстрашны.
Что касается той, другой силы - "тёмных магов", - то для них главным было поживиться энергией, выделяемой людьми. И если люди чувствовали страх, ненависть и обиду, что, безусловно, было наилучшим кормом для "тёмных", то мы, маги, были бесстрастными и отрешёнными, и это было не по зубам нашим противникам.
Такова была расстановка сил перед битвой, если говорить вкратце.
08.05.2022