Кристаллиды. Глава 12

Александр Михельман
Мы отправились в поселение рудокопов и старателей, пользовавшееся дурной славой даже в среде подобных. Неизвестно, как так вышло, но в нем собрались самые отпетые негодяи со всей вселенной. Можно любого брать, без разбору, отправлять в местный межпланетный вариант «Интерпола» и получишь немалую награду.  И, главное, среди этих типов скрывались преступники, входившие в самую кровожадную и жестокую банду на всей планете, которые называли себя просто «Смертоносцы». Шериф встретил нас крайне нелюбезно, аж скривился весь, когда сказали, зачем пришли и попросили о содействии. Очевидно, он с преступниками в доле. Напомнило фильм «Сыны Анархии».


— Кажется, вы вовсе не хотите, чтобы мы поймали этих преступников? — поинтересовался Михаил Иванович.


— Вы знаете, куда прилетели, — представитель закона пошевелил антеннами на голове, — здесь, фактически, все являются преступниками, даже я. Как думаете, что случится, коли исчезнет эта банда? Тут же явится другая, возможно, ещё хуже, чем предыдущая, и неизвестно, как себя станут вести. У нас тут равновесие, волки шакалы. Первые, отлавливают некоторое количество вторых, грабят, возможно, убивают и тем удовлетворяются, зато, остальные живут и продолжают копать. Скажу по секрету, есть даже такая услуга. Отдаёшь треть всего добытого, садишься на определённый поезд и не волнуешься о том, что кто-то на него нападет. Вот если жаден и не платишь никому и ничего, тут бывают проблемы, есть шанс внезапно скончаться.


— Мы все понимаем, но, так вышло, имеем свой интерес, — Ваня пожал плечами, — зарабатываем на том, что ловим таких вот деятелей. Да вам же первому проще станет, коли добавим порядка, а если задержимся, на какое-то продолжительное время, вообще отучим местных жителей хулиганить. Пока, начнём с вашего позволения, с классики жанра. Где у вас тут питейное заведение и публичный дом?


— А вам уже исполнилось достаточное количество лет, детишечки, чтобы посещать такие? — уточнил собеседник.


— Мы не станем заказывать алкоголь, честно – честно, только коктейльчик, — Хрустальная Т стукнула кулаком по ладони, —  «Кровавая Таня» называется, не слышали о таком? Могу дать рецептик.


Шериф глянул на девушку, сглотнул нервно, жвало заходили туда-сюда, наконец, дал адрес. Как мы и рассчитывали, наверняка, предупредит, кого надо. Враги так же решили начать с классики. Только мы вышли из полицейского участка, как послышался громкий рёв, прямо на нас нёсся огромный грузовик, судя по всему, с автопилотом, с мощным бампером, с лезвиями, полагаю, прорываться сквозь толпы бандитов или наоборот, таранить транспорт рудокопов. Мы даже ухом не повели. Махина, со всего размаху влетела в защитный барьер и смяла себе перед. А я ещё её поднял и зашвырнул на другой конец посёлка. Наглядная демонстрация силы. Дверь в питейное заведение оказалась закрыта и заперта, на стук никто не отвечал. Ну, Улитка Л уже привыкла входить, открывая любые двери ударом ноги. Не изменила привычки и здесь. Большое количество ударов с немыслимой скоростью, высадит что угодно. Дверка оказалась толстенной, бронированной, ещё и вышибалу к противоположной стене прижала, когда отлетела. Спустились вниз, по ступенькам. И посетители, и обслуживающий персонал повернулись разом и навели на нас оружие, от простых пистолетов до лазерных ружей, у кого что было. И каких только жутковатых тварей не было, из серии «Звёздные Войны отдыхают». Но, мы уже к инопланетным формам жизни враждебным привыкли, перестали бояться.


— Ну, что, неудачники, — я хлопнул ладонью по столешнице ближайшего ко мне столика, сломав разом все ножки, — мы пришли за Смертоносцами. Здесь есть члены этой группы? Предлагаю выдать их по доброй воле, избежите крепкой взбучки, сохраните здоровье, так сказать.


— Хорошие у тебя протезы, малец, — подняла какой-то огромный тип, в два человеческих роста высотой, со щупальцами вместо рук и мощным рогом, как у носорога, — наверное, дорогущие.


— Бесценные, я бы сказал, очень ими дорожу, — я направился к великану, — хочешь рассмотреть их поближе?


Один удар и преступника отбросило к противоположной стальной стене, аж изрядная такая вмятина осталась, стек на пол. Остальные как-то сразу стушевались, некоторые даже оружие убрали и повернулись, уткнувшись в тарелки, стаканы, корытца, кульки, у кого чего было. Я же неспешно направился к побитому, тот даже не пытался подняться, из носа и рта текла какая-то жидкость, казалось даже всхлипывает. Хотя, кто знает, что у его народа означают такие звуки?


— Ты мне что-то сломал, — прохрипел он.


— Это я с тобой ещё даже не начал развлекаться толком, скажу по секрету, — я хищно оскалился, — ну, давай, колись, пароли явки. Где собираются Смертоносцы, кто в их банду входит, что планируют?


— Если бы даже я что-то и знал, неужели сказал? — побитый утерся щупальцем, — они же меня просто убьют, а ты кристаллид, вам нельзя.


— Зачем убивать? — я ухмыльнулся. — Просто возьмём кое-кого за жабры и в Интерпол, или как его тут называют, на скольких планетах тебе смертный приговор вынесли заочно?


— У меня нет жабер, глупец, я не земноводное, не смотря на щупальца, — обиделся собеседник, — надо изучать тех, с кем дело имеешь.


— Не поверишь, мне просто - напросто наплевать, — я схватил жертву и швырнул её в потолок, проломив его, сверху рухнул стальной бочонок с каким-то пойлом, разбился, так что смесь брызнула в разные стороны. А рогатый приземлился на неё и притворился, что потерял сознание.


— Эй, кто за все это платить будет? — рыкнул бармен, выходя из-за стойки и щёлкая клешнями на верхних двух конечностях.


— Он, разумеется, — я поднял здоровяка за шиворот, и взял его за шерсть на загривке, — вот, посмотрим, подтверждает, кивает головой. Может, ты сообщишь чего интересное о банде, а то смотри, разнесем заведение.


— Изувечьте хоть всех, никто рта не раскроет, — заявил клешнерукий, — а шериф арестует именно вас, как нарушителей спокойствия.


— Интересное предложение, мне нравиться, — я сделал вид, что закатываю рукава, — надо будет попробовать.


Посетители попытались вскочить, но стукнулись разом головами о защитные сферы Тани. Я подошёл к бармену, тот попытался ударить клешней, был за неё же схвачен, рывок, бросок через себя и впечатали в пол, причём, конечность ещё и отделилась. Я тут же вогнал её в землю, прижав шею преступника, не вырваться. Теперь подойти к стойке, взять стакан одного из клиентов.


— Возможно, спиртное развяжет тебе язык, — я склонился над жертвой, — скажи «А-а-а-а», сейчас будет вкусно.


— Это же настойка кропикии, — прохрипел бармен, — для виссуретов, вроде меня, смертельный яд. Ты просто прикончишь и ничего не узнаешь.


— Правду говорит, — подтвердил Ваня, — такая информация у меня есть. А у кого пирсатовая воза в стакане, поднимите правую руку или любую конечность.


— У меня, — заявил какой-то тип со святым пятачком вместо носа.


— Отлично, — умник забрал стакан, — насколько я помню, для виссуретов возза, как валерьянка для кошки. Сейчас ты у нас соловьем запоёшь, приятель.


— Нет, не надо, — взмолился бармен, — мне нельзя, еле завязал с этим, пожалуйста. Я же все потеряю, если опять начну ломать эту гадость! Тридцать сезонов в завязке.


— Ну, отличный повод начать делиться информацией, — я наступил на живот клешнерукого, — считаю до трех.


Тупица В приблизился к пленнику со стаканом и вылил немного на пол, рядом с лицом. Нос злодея сразу задёргался, уловив соблазнительный аромат, и не отвернешься, при всем желании, такие вот дела.


— Хорошо - хорошо, — простонал бедняга, — вон тот тип за стойкой с синим шлемом, он из банды и все знает.


— Ну, можешь же, когда захочешь, — я улыбнулся, — свободен, отдыхай.
Названный посетитель попытался вскочить, снова стукнулся головой, заскрипел зубами, потом вытащил бластер и приставал себе к подбородку.


— Отойдите или выстрелю, и окажитесь виновниками моей смерти! - воскликнул он. - Вам же нельзя такого.


— Не хотелось бы тебя разочаровывать, — я усмехнулся, — но виновник будет один - ты сам. Сначала, ступил на кривую дорожку, занялся преступной деятельностью, вступил в банду, теперь сам нажмёшь на спусковой крючок. Зачем останавливать самоубийцу? Все, чего добьёшься, найдём другого болтуна. К тому же, выстрелить ещё не значит попасть. Итак, начинай излагать, внимательно слушаю. Вот даже ладонь к уху приложил.


— Да пошёл ты, — выкрикнул уголовник и попытался выстрелить.


Защитный барьеры окруживший оружие, просто лечь поглотил и все. Неудавшийся самоубийца швырнул в меня свой бластер и заплакал от бессилия. Я ему пощечину отвесил, чтобы взбодрить немного. Потом поднял с пола и посадил обратно на стул.


— Ну, повторить свой вопрос или ты его запомнил? — уточнил я.
Собеседник, без предупреждения, начал заваливаться, все три глаза его закатились, кожа сменила цвет с голубого на белый.


— Тьфу, — Ваня поднял глаза к потолку, — впал в анабиоз. Его народ так делает, оказываясь в трудной ситуации, спасибо защитному барьеру, а то бы ещё и ощутили кошмарную вонь. Так хищников отгоняют. Способен проваляться полутрупом несколько месяцев.


— Как же все бандитов боятся, — я покачал головой, — ну, вернёмся к господину бармену. Итак, неуважаемый, подробности вы сообщить не хотите, тогда поведайте о расписании поездов, включая «особенные» и защищённые от нападений, а так же, самые лакомые.


— И кто полезет грабить, зная, что вы станете ждать? — спросил бармен. — А расписание поездов вон висит, купленные отмечены синим цветом. Но, это вам ничего не даст.


— Это даст главное, — я вздохнул, — преступления прекратятся. Ну, сейчас всем присутствующим врежем, в профилактических целях, потом загрузим, на наш космолёт, отвезём в ближайшее отделение обычной полиции.


Присутствующие ответили на это самой грязной бранью. Мы не стали особенно зверствовать, просто освободили всю толпу от защитных барьеров, кто пытался отстреливаться и драться, тех вправду побили, остальных обезоружили и скрутили. Добыча оказалась хороша, пусть главной цели и не добились, пока. Правда, получив все положенные выплаты и вернувшись, обнаружили, что поселение опустело. Все, кому повезло избежать ареста, бросили все, что не могли унести и увезти и сбежали. Даже шериф. Не удивлюсь, коли окажется, что и бандиты подались в иные края, не захотели связываться.


— Как-то слишком глобально мы решили здесь проблему преступности, — Таня упёрла руки в бока, — надо какой-то хитрый план придумать, а то начнут от нас обитатели этой планеты бегать, как мыши от лис, устанем гоняться.


— Ну, здесь не могли увезти весь запас руды, — Тупица В погладил подбородок, — сделаем так, тщательно замаскируемся, чтобы не опознали, увезём собранное в другое место, арендуем целый грузовой вагон, забьем его до отказа, станем играть роль охраны, кто-то непременно захочет ограбить такое сокровище, тут-то и возьмём с поличным. А там ещё чего-то изобретем.