Блинчики и время

Лилия Лиситчук
Я была вне тела в обычном сознании ( лет 20 назад) и мне показывали Галактики.
Как в них запускается процесс времени.
Я летала между ними. И вдруг галактика исчезает, потом появляется.  Мне показали, как развернутую галактику сворачивают блинчиком, и она исчезает для наблюдателя. Живёт сама по себе, невидимая.
 
Когда разворачивают, она становится видимая , с фактором времени  и жизнью внутри .
Я попросила сама посворачивать-поразворачивать. Игралась , как ребенок, и была в восторге. Потом еще летала между ними.
Когда летала, мое восприятие себя было  - это только глаза, которые смотрят одновременно везде.
И это я не спала! я всё видела и еще веки приоткрывала, чтобы посмотреть, где я нахожусь в это время.
 
Вот, приблизительно такие Игры.
Галактики живут, а им задают параметры игр.
 
Видимо поэтому сейчас моё восприятие  всего происходящего, как взгляд со стороны процесса, безэмоциональное.
Пока была внутри, интересовало всё, притом постоянно и хотелось узнавать, говорить.
 
21.05.2022 г
14-05