Как я экспортировал мировую революцию

Сам-По-Себе
В далёкие годы моей юности шли мы как-то весёлой, поддатой студенческой компанией где-то около пл. Мужества. И вдруг к нам с криком метнулся какой-то не знакомый нам ровесник-негр (или, пардон, афро-африканец). Там в окрестных общагах в те времена его собратьев-студентов из Африки было много. Геополитика, панимаш.

Был он гораздо пьянее нас и русским владел весьма посредственно, однако просьбу свою изложил достаточно ясно. Оказалось, что его отчисляют за систематическую пьянку. А надо сказать, что представителю этой категории студентов добиться таких репрессий было очень трудно. Важен был лишь сам факт их обучения в советском вузе, и большего от них, как правило, не требовали. Однако парень попался настойчивый и всё-таки сумел своего добиться, ибо квасил по-чёрному, ежедневно и беспробудно.

Просьба же его заключалась в том, чтобы осуществить с нами бартер. Мы ему помогаем написать идеологически верное письмо в ректорат, спасающее от отчисления. Он же нас за это угощает спиртным. На том и порешили. Пошли к нему в общагу. Угостились основательно, вдохновились и приступили к коллективному творчеству. Помню я теперь лишь первую строчку этого удивительного заявления:

"Я хочу, чтобы над всей планетой развевались знамёна коммунизма!"
Далее из этой аксиомы нехитрым логическим путём следовало, что отчислять аффтора, в будущем - очевидного ценного агента влияния, ни в коем случае нельзя, а надобно его понять, простить и создать ему льготный режим.

Не знаю, однако, помогло ли это необычное письмо нашему подзащитному. Кто-то из ребят позже заходил к нему в общежитие – влекомый, правда, не столько интересом к судьбе нашего нового знакомца, сколько памятью о его запасах спиртного. Однако борца за мировой коммунизм там не застал: оказалось, увезли в больницу с белой горячкой.