Для тебя просто Макс. Глава 140

Анна Абраменко
                (Реальный мир)

        В кабинете становилось душно, поэтому Эмма решила включить настольный вентилятор.

       - А у меня кондей напротив дивана! Пошли, посиди со мной! – Мила заглянула в приоткрытую дверь и подмигнула.

         Потом, уже в пустом торговом зале, Эмма села, закинула ногу на ногу и вопросительно посмотрела на подругу.

        - Сплетничать будем? – сказала она с акцентом на «будем».

       - А то! – Мила показала белоснежные зубы. – Давай перемоем кости бывшим боссам!

        - Хм, можно, - Эмма согласилась, но её погрустневший голос выдал, что это эта тема её не очень нравилась.

        - Расслабься! - Мила плюхнулась рядом на диван и накинула руку ей на плечо. – Я расскажу, и ты узнаешь, что твоя Снежная Королева была не таким уж и монстром.

        - Я не… Я и не говорила такого. У нас просто так вышло. Обстоятельства так сложились. Она – умный и адекватный человек.

        - Умный – может быть. Адекватный – это под сомнением. Прости меня, но я думаю, что адекватный человек, понимая, что это действительно обстоятельства, ведёт себя адекватно, а не пытается поломать жизнь подчинённому.  Она же маман твою против тебя настраивала и грозилась, что хорошей работы ты в жизни больше не найдёшь?

        - Ну, можно понять…

        - Ничего тут не нужно понимать! Не надо оправдывать чужую неадекватность ничем! – Мила смахнула со своего лица прядь, упавшую на глаза, пока она возбуждённо трясла головой. – Но, замечу, умный и неадекватный босс – это лучше, чем тупой и неадекватный. Кофе будешь?

        - Какое кофе во второй половине дня?

        - Чай?

        - Зелёный.

        - Попкорн?

        - Обязательно!

        - Устраивайся поудобнее. Щас будет рассказ. Перебивать и комментировать можно, но только не спрашивай у меня, зачем я терпела весь этот дурдом три года. Сейчас чаёк принесу и начнём.

        Через пять минут Мила вернулась с небольшим подносом и поставила его на столик. В маленькой глубокой тарелке соблазнительно поблёскивали в свете ярких ламп фантики не особо полезных шоколадных конфет. С хитрой улыбкой на губах Мила подкатила стул к противоположной стороне журнального столика.

        - Время кому-то икать! – произнесла она тихим, загадочным голосом и подмигнула.


        Следующая глава на: http://proza.ru/2022/06/04/991