Королевство призрачных цветов. часть 2. сон

Марина Полещук
Действующие лица:

1.Поэт
2.Чёрная Кошка
3.Колдунья Геката
4.Ромашка
5.Роза 1
6.Роза 2
7.Фиалка

МУЗЫКА.
/На сцене Поэт, Чёрная Кошка. Колдунья Геката спит. Чёрная Кошка подходит к Гекате. /
Чёрная Кошка. Уснула. Наконец-то она уснула. Мяу!
Поэт. Она не дослушала мои новые стихи, какая печаль!
Чёрная Кошка. Нашёл о чём печалиться. Колдунья Геката злюка, вредная и некрасивая. У неё нет даже друзей!
Поэт. Она прекрасна! Она умеет слушать. Она любит мои стихи.
Чёрная Кошка. Мяу. Бесполезный разговор. Ухожу!
Поэт. О, прекрасная Геката, ты – луна и свет моих очей.
Ты подобна лунному сиянью, звёздам и мерцанию ночей.
Геката. Конечно, я люблю твои стихи, Поэт! Они волшебным образом исполняют все мои желания. /Поэт как будто не слышит, что говорит Геката./ Например, я хочу, чтобы все цветы Вселенной стали моими! И мой призрачный сад благоухал только для меня одной. Исполняй моё желание, Поэт! Немедленно, я сказала!
Поэт. Во Вселенной снова полночь, грусть и мрак, нет красоты, а в саду твоём, Геката, распускаются цветы.
Геката. Ты забыл сказать – в саду Королевства призрачных цветов! Немедленно позови всех сюда! Мои цветочки! Вы только мои! А люди пусть довольствуются камнями и песком. Ненавижу людей! Я превращу их планету в царство зла!
Поэт.
В Королевстве у Гекаты есть волшебный чудо-сад.
Призраки цветов когда-то,  много-много лет назад,
 были все живыми, славно радовали род людской,
 радость недоступна стала, в сердце у Гекаты злой
поселилась зависть к людям, стала ненависть расти,
и она решила – будут для неё одной цвести
все цветы со всей Вселенной.
Тише, вьюги, прочь, морозы,
просыпайтесь, чудо розы!
И ромашки, и фиалки расцветайте в час ночной
для Гекаты дорогой!
Моей прекрасной Колдуньи Гекаты! /Уходят/

МУЗЫКА.

Роза 1.Это мой сон!
Роза 2.Нет, мой!
Роза 1.Это мой сад!
Роза 2.Нет, мой!
Роза 1. Колдунья Геката любит только меня!
Роза 2. Нет, меня! Это я у неё любимая Роза!
Роза 1. У тебя засыхают лепестки! Вот, вот и вот! Тебя нельзя любить! Ты некрасивая!
Роза 2. Нет, это ты увядаешь не по дням, а по часам! Страшная какая! Жалкая и ужасная! Прочь с дороги!
Фиалка. Ссоритесь? Спорите? Злитесь?
Роза 1. Да. Мы ведь цветы Колдуньи Гекаты.
Роза 2. В королевстве Колдуньи Гекаты нельзя вести себя по- другому, иначе тебя просто выбросят за пределы Вселенной!
Роза 1. Рассуди нас, Фиалка. Кто из нас прекраснее?
Роза 2. Кого больше любит Колдунья Геката?
Фиалка. Если честно, я сама не знаю. Невозможно угадать её желания. На то она и Колдунья, чтобы править миром.
Роза 1. А ещё этот Поэт…возомнил себя другом Гекаты!
Роза 2. Не просто другом! Он влюблён в неё!
Роза 1. Ах! Это конец! Она скоро забудет о нас.
Роза 2. Надо что-то придумать!
Фиалка. Мы слишком маленькие, чтобы думать.
/Приходит Ромашка/
Ромашка. О чём спорите, мои прекрасные призрачные цветы?
Роза 1. Так, так, так…
Роза 2. Ромашка выросла выше нас?
Фиалка 3. Значит, она старше нас и знает о любви всё?
Роза 1. Придётся спросить у неё.
Роза 2. Что такое любовь, Ромашка? 
Роза 1.У нас здесь дворцовые интриги начались.
Роза 2. Любовь нарисовалась в нашем Королевстве призрачных цветов!
Фиалка. Слово-то какое непонятное – любовь…
Ромашка. Ах, мои подружки, давно это было, когда мы были обычными цветами, а не призраками…Росла я в саду у одной девочки. Однажды она влюбилась, пришла ко мне тёплым летним вечером и стала обрывать мои лепестки. Она шептала: «Любит, не любит, любит, не любит…»
 
МУЗЫКА.

Колдунья Геката. Какие плохие новости! На Земле весна. Люди высаживают семена цветов, ростки становятся всё больше и больше, и скоро на Земле появятся настоящие цветы! Этого нельзя допустить! Сейчас я отправлю призраки цветов на эту упрямую планету, чтобы они уничтожили всё живое. Я заставлю их творить настоящее зло! /Начинает читать книгу заклинаний/. Не хватает одного заклинания! Поэт!
Выходит Поэт и Чёрная Кошка/
Поэт. Да, моя повелительница!
Колдунья Геката. Мне нужна твоя помощь, мой дорогой!
Чёрная Кошка. Ой, ой, дорогой!
Колдунья Геката. Ты должен сочинить стихи о том, как призраки цветов улетают на Землю и там…
Чёрная Кошка. Там, там, тарарам! Мяу!
Колдунья Геката. Там, на Земле, остались доброта и тепло душ человеческих. Необходимо превратить их в пепел!
Чёрная Кошка. Мяу! Это катастрофа! Проснись, Поэт! Открой глаза! Посмотри на меня! Это я, твой друг, твоя Чёрная Кошка. Мы вместе пришли к Колдунье Гекате много веков назад, и с тех пор в её власти, а я хочу домой, к маме-кошке! Я по ней скучаю…Очнись, наконец!
Колдунья Геката. Ах, ты, маленькая чёрная дрянь! Спать! Спать!
/Чёрна Кошка ложиться и засыпает. Геката уводит Поэта на задний план и что-то ему говорит. Цветы подслушивали разговор Гекаты и Чёрной Кошки. Выходят на передний план./

Роза 1.Вы всё слышали, подружки?
Роза 2. Катастрофа не за горами!
Фиалка. Думаем, думаем!
Ромашка. Против чар Колдуньи Гекаты мы бессильны…
Роза 1. Не падать духом!
Роза 2. Поэт! Он как будто во сне…
Фиалка. Значит, надо его разбудить!
Ромашка. Как?
Роза 1. Шуметь!
Роза 2. Громко кричать!
Фиалка. Может быть, потопать ногами?
Ромашка. Читать стихи!
Роза 1. Проснись, Поэт, проснись, герой!
Твои друзья всегда с тобой!
Роза 2. Разрушим Королевство снов
И снимем чары с призрачных цветов.
Фиалка. Дадим Колдунье мы урок,
Чтобы никто уже не смог
Заколдовать прекрасных нас.
Ромашка. Так в добрый, добрый, добрый час!
Исчезни, зло! Проснись, Поэт!
Колдунья Геката. О, нет, сто тысяч раз – о, нет, о, нет…

МУЗЫКА.

Сценическая версия
https://www.youtube.com/watch?v=ZGv3_8c3sDc&t=413s