Случайная встреча

Юлия Стайнвазен
Он любил ходить по тем местам, где они гуляли вместе. Не отдавая себе отчёта, где-то в глубине души, он надеялся встретить её там. Уже прошло достаточно много времени с момента их расставания. Говорят время лечит, но на своём опыте он убедился, что это не так. Боль не прошла, она стала лишь сильнее. Время не лечит, а лишь сводит своих пациентов в могилу.

У них было всё и, прежде всего любовь. Дети, семья и их первая собака, с которой было много, очень много работы. Были общие увлечения. Был хороший секс. Была и их тема. Он любил порку, любил чтобы она его порола. Она согласилась, а впоследствии ей, даже стали нравится эти странные игры в наказания. И, они вдвоём, даже стали посещать клубы, где собирались такие же, как и они, чтобы поиграть в эти странные игры. На этих играх она стала звездой.

Неожиданно резко закололо в левом боку. Ему, даже, пришлось остановиться, чтобы перевести дыхания. Из-за поворота выскочила собака и бросилась к нему. Она, учуяв бывшего хозяина, убежала от хозяйки. Подбежав к нему, стала радостно махать хвостом. Он тоже обрадовался встрече с собакой. На глазах появилась слеза. Он гладил собаку, называя её по имени. Сразу нахлынуло столько воспоминаний. Как они всей семьёй искали эту собаку. Как ездили её забирать. Как обрадовались дети, когда она появилась в их доме. Как она, эта собака, ещё больше объединила их. Как гуляли с ней. Как ходили в длинные и продолжительные походы в лес и в горы. Собака была очень своенравная и не послушная и как они радовались тем успехам, которых добивались в её воспитании.

Сердце защемило ещё раз, перехватило дыхание. Вслед за собакой из-за поворота вышла она. Она была зла на собаку, ведь та убежала без разрешения и уже хотела отругать её. Но, увидав его, успокоилась и всё поняла.

- Привет! Как ты? - дрожащим голосом спросил он.

- Привет. Всё хорошо, - спокойно ответила она, - давно не виделись. Как сам? Женился? Дети?

- Нет. Я однолюб! Я всегда любил и буду любить только тебя! У меня никогда никого, кроме тебя не было! Нет и не будет!

- Подожди, а как же та девушка с милым, очаровательным личиком?

- У меня с ней ничего не было. Ей нужна была помощь и я просто помог ей. Вот и всё! Мы никогда с ней не были вместе!

- Да, но как же?! Но ведь...

- Просто ты поверила тому, что тебе наговорили. Просто ты хотела поверить, что это так. А то, что ты видела, это лишь притянуто за уши. Ведь, после того, что рассказали другие, увиденное тобой, выглядело вполне правдоподобно.

- Но почему ты ничего не сказал?

- Я хотел, я попытался. Но ты не хотела слушать. А я не хотел оправдываться. Я не хотел ссор и скандалов.

- Ну и дурак!

- И что теперь?

- Уходи! Совсем уходи!

- Почему? Ведь я не держу на тебя зла! Я давно тебя простил!

- Тебе не понять! Мне не нужно твоё прощение! С тобой у нас больше ничего не получится! В прошлое закрылась дверь, и поезд давно ушёл!

- А начать сначала?!

- Пойми ты, дело не в тебе! Я не могу быть с тобой! Не потому что я обижена на тебя и не могу простить тебя! Для начала мне нужно простить себя! А я, пока этого сделать не могу! Прощай!

Она забрала собаку и ушла. Собака ещё долго оборачивалась, не хотела уходить. А он ещё долго стоял. Сильно кололо в груди. Было нестерпимо больно, а по щекам текли слёзы.