Что же ты боль!?

Оксана Парзян
Что же ты боль? Ты уймёшься когда!?
Мне бы добраться до родного села?
Там, где ручей под горой и сосна.
Слышу любимых своих голоса.
Вот потихоньку, шажок за шажком
двигаюсь медленно в сумраке снов.
Вижу ущелье в горах и река...
Мама в платке и кувшин молока.
Грезится: чую гортанную речь.
В домике низком - горячая печь.
Хлеб для гостей. во дворе суета.
мама моя...Догорает свеча.
"Дикий ты горец!!! Упрямы народ!
Выжил за морем?! Иль, вновь, не везёт?".
Я поднимаюсь опять и опять,
чтобы родителей крепче обнять.
Вот уж и солнце стучится в окно.
"Что ж, дорогОй. Не свезло. Не свезло...".
"Доктор, поверь, я не плакала, ничуть.
Хочется, просто, ещё мне вздремнуть".
Только закрою в бессилье глаза:
мама моя и стакан молока.
25.12.2021
Фото взято из инета в иллюстративных целях
Польско-грузинский художник, Генрик Гриневский