Друзья, я не терялась, в Воркуте чуть задержалась!

Галина Ефатерова
            Дорогие воркутинцы!
            Снова еду в Воркуту,
            Я на поезде ТУ-ТУ.
            Поворот, вокзал, друзья,
            Те, что ждут меня всегда.

            Обнимашки, целовашки,
            Ах, какие все милашки!
            Воркутинцы мне родные,
            Сердцу очень дорогие.
            Как скучаю я без вас,
            Расскажу всё без прикрас.

            Просто посидим рядком,
            Вспомним воркутинский дом,
            Где тепло было, уютно,
            За столом сидели дружно,
            Пили рюмочку винца
            Или стопку коньяка.
            Строганинкой заедали,
            Про гольца не забывали,
            Все душою расцветали,
            Песни добрые спевали.

            Где же вы, мои друзья,
            Куда забросила судьба?
            Отзовитесь, не молчите,
            Всех друзей вы отыщите!

            Я - Галина, Кто - другой,
            Сердцу очень дорогой!

              5.05.2022г. - 19.05.2022г.