Письмо из прошлого

Диди Дори
Я долго не писал тебе, прости,
И в малодушии готов сознаться,
Держал все свои чувства взаперти,
С обидой не спешил никак расстаться.

 
Мне гордость запрещала сделать шаг
Навстречу нашей близости с тобой,
Судьбы моей причудливый зигзаг
К разлукам вёл запутанной тропой.

Все дальше уводила от тебя
Безлюдная и пыльная дорога,
Пыталась память защитить себя
Солидной дозой терпкого хмельного…

Но это ерунда и трёп пустой,
Я ж слышал, что ты счастлива вполне,
Что скоро станешь любящей женой
И вряд ли больше вспомнишь обо мне.

Я тоже постараюсь дальше жить,
И ждать, что улыбнётся мне удача,
Себя не буду прошлым изводить,
В альбоме старом фотки твои пряча.

Хочу, чтоб ты не знала горьких дней,
Всегда была любимой и родной,
А обо мне нисколько не жалей,
Мне поделом, я был всему виной.


Будь счастлива, ведь, где любовь там бог,
Он защитит от бед и от напасти,
А я любовь свою сберечь  не смог,
И потому вверяюсь божьей власти .

Май 2022г.